Инфраструктурные проекты в Украине – опционные контракты и найти надежных партнеров

Прaвитeльствo Укрaины oдoбрилo прoeкт сoглaшeния с Рoссийскoй Фeдeрaциeй пo рaзрaбoткe и oсущeствлeнию сoвмeстнoй дeятeльнoсти пo стрoитeльству моста через Керченский пролив – общей информации «Интерфакса», подтвердил путем размещения соответствующих документов на сайте Кабинета Министров.

В то же время, по словам премьер-министра Украины Николая Азарова, ЕС предложено рассмотреть варианты предоставления финансовой помощи Украине в реализации инфраструктурных проектов, включая создание одного перехода через Керченский пролив. Некоторые эксперты предполагают, что такое предложение и величина ее равна почти двадцати миллиардов евро – это своего рода «разведка боем» намерений потенциальных партнеров для интеграции. Следует отметить, что проект соглашения с российской стороны также не заставит обязательным документом, но, с другой стороны, более реалистична, чем вызов для европейских партнеров.

Когда есть дефицит бюджета страны, который может достигать размера в 5% ВВП, и практически отсутствие возможности кредитоваться на условиях 11 % на годовом уровне, практически все инфраструктурные проекты находятся под угрозой.

Из частных отечественных инвесторов, также имеют особого желания вкладывать инвестиции в проекты, Длительность которых достаточно велика, а срок окупаемости может составить до трех лет. Государственно-частное партнерство в условиях политической нестабильности, не дают инвесторам гарантии безопасности их преимущества и повышает уровень риска. В отсутствие законодательства, устанавливающего правила концессионного взаимодействия инвесторы не чувствуют себя защищенными. ЕС также не заметили большую активность, а также выделение такой суммы требуется согласие всех государств-членов Союза, и в условиях нынешней нестабильности и внутренние проблемы, вероятность консенсуса крайне мала.

В настоящее время большая часть деятельности восходит к китайским инвесторам, которые способны рискуют вкладывать средства в крупные проекты, но всегда делать это с двойной пользой: они нужны не только инвестиции выгоды, но и перспективные направления экономического роста, такие как возможность обеспечить транспортный коридор через огромный порт Черного моря.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.