Кoрoнaкризис измeнил пoдxoд aмeрикaнцeв к пoкупкaм и прoвeдeнию врeмeни, к тaкoму вывoду пришлa мeждунaрoднaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния McKinsey&Company. Oнa изучилa пoтрeбитeльскoe пoвeдeниe aмeрикaнцeв и измeнeния в услoвияx пaндeмии COVID-19. Глaвнoe изо нeгo мы публикуeм нижe.
1. Aмeрикaнцы oтдaют всe бoльшee прeдпoчтeниe пoкупкaм oнлaйн
Кaрaнтин и нeoбxoдимoсть удeрживaть сoциaльную дистaнцию зaстaвили пoтрeбитeля измeнить oснoвнoй спoсoб пoкупoк. Зa нeскoлькo мeсяцeв кaрaнтинa взлeтeлo кoличeствo oнлaйн-пoкупoк. Тeндeнция прoдoлжaeтся, oсoбeннo в сфeрe тoвaрoв пeрвoй нeoбxoдимoсти и дoмaшниx рaзвлeчeний.
В (видах увеличения нажмите на картинки
2. Онлайн-покупки предпочитают миллениалы и челядь с высоким доходом
Переход получай шоппинг онлайн наблюдался изумительный всех категориях, но касалось сие первостепенных товаров. Миллениалы и персонал с высоким доходом массово покупали поверх интернет и второстепенные товары. В меньшей мере коснулось сие поколения Х. «Зуммеры» же в большинстве своем покупали поверх интернет одежду, домашние развлечения и заказывали доставку.
3. Потребители начали чаще перестраивать бренды
75% опрошенных проявили новое потребительское аллопрининг из-за экономического давления. Отразилось сие и на лояльности к брендам: 36% попробовали ненадеванный бренд, 25% перешли получай новый.
4. Бренды вынуждены были сковаться более доступными
Причины смены бренда, названные потребителями, зависели через наличия товара и в магазине, и в интернете, его комфорт и цены.
5. Гигиена и самообслуживание в приоритете
Опасения вслед здоровье и безопасность стали ключевым в вопросе потребительского поведения. В приоритете в США бесконтактное агентирование, 79% опрошенных отдают выбор самообслуживанию.
6. Внимание потребителя сосредоточено нате самом важном
40% американцев сократили приманка расходы и будут продолжать сие делать. Сокращение касается второстепенных вещей. При общем снижении потребительских расходов выросло душевное тратить на основные категории. Понижение расходов на первостепенные хозяйство заметен даже у богатых граждан.
7. Потребители начали определять ценность свои деньги
Урезание расходов коснулось приставки не- только маловажных товаров. Оценка активности клиентов на Amazon показал, какими судьбами наибольшим спросом пользовались шампуни с низкой ценой (совершенствование на 2%) и большой валом (рост на 5%).
8. Американцы начали почище готовить дома и смотреть новости
В условиях карантина американцы стали вяще времени тратить на кулинарию, свои обязанности и просмотр новостей. Резко возросло использование развлекательных онлайн-платформ и капиталовложения в домашний фитнес.
9. Потребители приставки не- готовы к полному возвращению к активной жизни
73% опрошенных ещё раз не решаются возобновить активную социальную долголетие. Особенно их беспокоит использование общественного транспорта, доступ спортзалов, крупных мероприятий, и людных мест в целом.
10. Федера разделилось на 5 потребительских групп
Шайка-лейка выделяет среди американцев 5 потребительских групп, каждая изо которых по-своему менялась в условиях карантина.
- Состоятельные: зарабатывают через 100 000 долларов в год, настроены мажорно, нечувствительны к изменению цен;
- Частью занятые: испытывают неуверенность и финансовую малоустойчивость. Тратят деньги только бери самое необходимое;
- Обеспеченные, а обеспокоенные: в основном потребители в возрасте 65+. Настроены пессимистично и выразили наибольшую нужду в вопросах гигиены;
- Тетя, кто сводит концы с концами: более чем достаточно представителей меньшинств и сельского населения. Эпидемия сильно повлияла на их опасение и финансовое состояние. Экономят, хотя покупают все необходимое;
- Пенсионеры с пригорода: имеют меньший стипендия, но настроены оптимистично. Эпидемия практически не повлияла нате их потребительское поведение.
Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут. Ant. там только то, о чем вам не можете не видеть