Тoрги aкциями нoвoй кoмпaнии Stellantis пoд тикeрoм STLA нaчнутся в Пaрижe и Милaнe 18 янвaря, в Нью-Йoркe – 19 янвaря.
Итaлo-aмeрикaнский aвтoкoнцeрн Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и фрaнцузскaя PSA Group (выпускaeт aвтoмoбили Peugeot и Citroen) в суббoту, 16 янвaря, зaкрыли сдeлку пo слиянию, в рeзультaтe кoтoрoгo был сoздaн oдин с крупнeйшиx aвтoпрoизвoдитeлeй в мирe – Stellantis NV. Oб этoм сooбщaeтся нa сaйтe новой компании.
Замечено, что торги акциями компании подо тикером STLA начнутся в Париже и Милане 18 января, в Нью-Йорке – 19 января.
Как сговорившись данным за 2019 годочек, компания является третьим крупнейшим автопроизводителем в мире соответственно объему продаж, пишет The Wall Street Journal. Превращение в капитал FCA и PSA вместе взятых составляла побольше $51 млрд на конец торгов в пятницу.
Как старо, в декабре 2019 года PSA и FCA быть так о слиянии. В сентябре прошлого возраст компании скорректировали условия торговые связи из-за изменения обстоятельств в блат с пандемией. В начале января акционеры PSA и FCA одобрили разъединение текущего года.
Объединенную компанию возглавил Карлос Таварес, каковой ранее являлся гендиректором PSA. Ровно отмечает WSJ, одной из основных задач Тавареса является объединение производства двух компаний, имеющих бок о бок 50 заводов в мире. Числом данным LMC Automotive, многие предприятия имеют низкую мера загрузки производственных мощностей.
Опричь этого, главе Stellantis предстоит упрочить позиции компании в Китае, идеже доля FCA и PSA вместе взятых составляла в прошлом году в меньшей степени 1% от общих продаж, а опять же решить проблему убыточности операций Fiat Chrysler в Европе.
Stellantis сталкивается с необходимостью вложить в разработку электромобилей, чтобы безвыгодный отставать от других представителей отрасли, начиная General Motors Co., которая планирует накопить $27 млрд до 2025 возраст на производство электрических и самоуправляемых автомобилей.
Stellantis рассчитывает сориентировать на развитие новых технологий значительную порция средств, сэкономленных благодаря слиянию. Предвидится, что экономия будет оформлять $6 млрд в год. Опять-таки сначала автопроизводителю необходимо принять решение проблему дублирования производственных операций и модельного ряда, возле этом не закрывая заводы и мало-: неграмотный отказываясь от брендов, во вкусе обещало руководство объединившихся компаний. По мнению мнению аналитиков, эта удачливость может оказаться непростой в условиях снижения спроса изо-за пандемии.