Adidas нaмeрeн сoсрeдoтoчить деятельность нa дaльнeйшeм укрeплeнии лидирующиx пoзиций брeндa бeз дoчeрнoгo пoдрaздeлeния.
Нeмeцкий кoнцeрн спoртивнoй oдeжды и aксeссуaрoв Adidas oбъявил изумительный вторник, 16 февраля, о начале процесса по мнению продаже дочерного подразделения Reebok. Об этом сообщается в пресс-папье-релизе компании.
«В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для того Reebok. В результате компания решила завести формальный процесс, направленный держи продажу Reebok. В перспективе шатия-братия намерена сосредоточить свои деятельность на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда Adidas для мировом рынке спортивных товаров», — говорится в сообщении.
С первого квартала в финансовой отчетности Adidas расчет Reebok будет обозначаться на правах актив, предназначенный для продажи.
Точно отметил председатель правления Adidas Каспер Рорстед, Adidas и Reebok смогут солидно лучше реализовать свой (внутренние роста независимо друг с друга.
Adidas приобрел Reebok в 2006 году.
Adidas AG была основана в 1924 году Адольфом Дасслером.
В 2019 году Европейский коллегия общей юрисдикции отказался признать логотип компании Adidas торговой маркой, защищенной законодательством Yes.