Челябинское метро – строить дешевле и безопаснее, чем консервировать

Суммa, нeoбxoдимaя для пoдгoтoвки к зaпуску Чeлябинскoгo мeтрo oцeнивaeтся примeрнo в 75 миллиaрдoв рублeй – тaкиe вывoды были сформулированы в Комитет по строительству в регионе Челябинск. Не менее 35 млрд рублей будет нужен для великого дела, и все остальное необходимое для завершения строительства и отделки мест, создание депо и закупку подвижного состава.

В течение двух десятилетий, которые город пытается построить метро, идут разговоры о необходимости остановить строительство и сохранить тоннелей и инфраструктуры. Наступил очередной момент политическое решение строить или не отменять. С точки зрения экспертов в области развития города, ты не можешь отменить – это приведет к огромным осложнениям в будущем, и принять объект будет дороже, чем продолжать работу. Пока строители должны поддерживать своды тоннелей в состояние, при котором не произойдет падения и проседания грунта под весом здания, которая в 2014 году составит почти 200 миллионов рублей. Еще 300 млн евро должна быть направлена на создание «торгового центра», где в результате приостановления операций декомпрессионная воронка грозит обрушениями зданий.

В областном правительстве считают, что строительство первой очереди возможен в ближайшие 4-5 лет при условии ежегодной 6 млрд рублей для продолжения работы. Такую же сумму вы можете выделить средства на поддержание тоннелей в безопасном состоянии. Первая очередь метро должна состоять из пяти сайтов и почти сорок километров туннелей, но в двадцать лет, поскольку здание находилось в состоянии справиться только с пятой частью работы, потратив около девяти миллиардов рублей.

Региональные депутаты проголосовали за продолжение строительства в 1,2 миллиарда долларов и активизацией деятельности по привлечению Федерального финансирования.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.