В 2022 гoду бoлee 55% пoкупaтeлeй жилья нa пeрвичнoм рынкe будут пoкупaть квaртиры зa сoбствeнныe нaкoплeния сиречь с пoмoщью прoдaжи стaрoгo жилья и пoкупки нoвoгo с дoплaтoй, кoтoрaя нe будeт прeвышaть 30-40% oт стoимoсти нoвoгo дoмa. Oкoлo 35% инвeстoрoв плaнируют вoспoльзoвaться прoгрaммaми пo рaссрoчкe oт дeвeлoпeрoв, oкoлo 10% пoкупaтeлeй гoтoвы приoбрeсти квaртиру с пoмoщью ипoтeчныx прoгрaмм.
Oб этoм рaсскaзaл Миxaил Пидвысoцкий, зиждитель и управляющий партнер группы компаний Concept Group.
Возле этом, по словам эксперта, при 60% потенциальных покупателей поуже имеют собственное жилье и постараются довести до ума условия жизни.
«В 2022 году подавляющее значительная покупателей первичного жилья, а сие 80-85%, будет относиться к возрастной категории через 25 до 45 полет. Около 10-15% – это слушатели в возрасте от 45 накануне 60 лет», – отметил спирт.
Что касается «портрета покупателя» получи и распишись первичном рынке, то, согласно его мнению, в 2022 году сильнее 40% покупателей будут обращаться к IT-индустрии. В то же промежуток времени 30% инвесторов – это предпочтительно менеджеры среднего и высшего руководящих звеньев секторов ритейла, логистики, розничной торговли. Близ 20% покупателей будут смотреть к творческим профессиям: дизайнеры, креативные директора, маркетологи и т.д. Паче 10% покупателей – экспаты (иностранные граждане, работающие в Украине и граждане Украины, длительное шанс работающие за границей), а в свою очередь люди старшего возраста с устоявшимися жизнью, привычками, предпочтениями.
«Для представителей IT-индустрии привычно восприятие жизни без надуманных осложнений, же с тщательным изучением особенностей того либо — либо иного проекта и бренда застройщика. Каста категория покупателей ориентируется для потребность жизни в технологической среде, идеже есть все, что нужно в (видах жизни и работы, но около этом они предпочитают распознать тихое уединенное пространство невдалеке большого города. Не надлежит забывать, что из-после пандемии большая доля IT-специалистов работает на дому, поэтому очень часто они нуждаются в дополнительной площади в целях создания домашнего офиса иначе говоря же будут ориентироваться держи наличие коворкинга или офисных помещений около с жильем», – подчеркнул эксперт.
Михай Подвысоцкий обратил внимание нате то, что для менеджеров среднего и высшего руководящих звеньев в крупных компаниях наипаче ритейл- и логистического секторов с-за их довольно напряженного рабочего письмо часто крайне важна уединенная, гармоничная и спокойная биография у природы, чтобы найти производное пополнения энергии, жизненных сил.
Исполнение) представителей «креативного класса», возьми его взгляд, важное значимость будет заключаться в самой концепции будущего проекта, идеологии жилищного комплекса и дополнительных конкурентных преимуществах, (пред)положим возможности эффективно работать в формате аутсорса либо — либо без чрезмерной потребности пребывания в офисе.
«Творческие» клиентура. Ant. продавцы не разделяют жизнь и работу, как-никак работа в основном и является выразителем их образа жизни. Сие люди, которые настроены доставать от жизни положительные эмоции, в которых они видят собственное и участь. В то же время «люди с реализованным успешным опытом», покупая жилье, будут присматривать прежде всего безопасность, комфорт, природу, возможность жить в покое, за исключением. Ant. с городского хаоса и погонов. А экспатам нужно современное, технологичное и безопасное жилье ради всей семьи. Им нужны ощущения защищенности и уюта», – подчеркнул Мика Пидвысоцкий.
Ранее сообщалось, отчего объемы строительства в Киеве показали положительную динамику.