Эксперты называют его самых привлекательных работодателей мира

Американская Интернет-компания Google сохранила лидерство в рейтинге самых привлекательных работодателей для студентов по специальности «бизнес» и «техника/оно», согласно новому исследованию (РБК), компании Universum, которая занимается исследованиями в области брендинга работодателя.

Как свидетельствует рейтинг в глазах студентов по направлению «бизнес» значительно повысило интерес для Apple. В течение года, на производителя iPhone и iPad переместился с седьмого на второе место в списке. Компании PricewaterhouseCoopers, в прошлом году заняли второе место, на этот раз замкнул первую пятерку. Третье и четвертое место, как и в прошлом году, взял аудиторской и консалтинговой фирмы «Эрнст энд Янг» и инвестиционного банка «Голдман Сакс». В первую десятку вошли компании «Делойт», Майкрософт, «КПМГ», компания L’oréal, и J. P. Morgan.

Первые четыре строки в порядке предпочтения для студентов, обучающихся по направлениям «машиностроение/она» не изменилась. И в 2015 году Microsoft заняла второе место по привлекательности, Яблоко-третьих, компания BMW представляет четвертого. IBM, в 2015, заняв шестое место, на одну строку вверх, оставляя ГЭ (перешла на шестое место). Далее в десятке привлекательных работодателей для студентов эта тенденция Интел, Сименс, Samsung, Сони.

Самых привлекательных работодателей в мире :

 

Для студентов по специальности «Инженерная/его»

Для студентов по специальности «бизнес»

В 2016 году
Положение компании в 2015
В 2016 году
Положение компании в 2015

Гугл
1
Гугл
1

Майкрософт
2
Яблоко
7

Яблоко
3
«Эрнст Энд Янг»
3

Группа BMW
4
Голдман Сакс
4

ИБМ
6
Прайсвотерхаускуперс
2

ГЭ
5
«Делойт»
6

Интел
7
Майкрософт
8

Сименс
9
КПМГ
5

Samsung
11
Л ореаль группы
11

Сони
8
J. P. Морган
9

Источник: Универсум

Производители потребительских товаров, который имеет сильную связь с «брендов» чувствую себя лучше, чем другие, отмечают авторы исследования. В Adidas Group увеличила в порядке предпочтения для студентов специальности «бизнес» на пять рядов — 19-е место, но проиграл дебют в рейтингах на Ника, который был на 16 месте. Группа lvmh, которая владеет такими брендами, как Bvlgari, подводная лодка, поднялась с 34 до 28.

Энергетический сектор после падения цен на нефть и газ, стал значительно менее привлекательным для поколения нового тысячелетия универсум. Топ-50 самых привлекательных работодателей для студентов направления «бизнес» энергетических компаний были просто раковины — она переехала из 42. — 48-е место. Рейтинг для студентов специальности «Инженерная/он» снаряд упал с десятого места на 14 место, «Эксонмобил» — от 18. — 22-е место БП с 36-го по 41.

Студенты со специализацией «бизнес» и «Инженерная/он», которые стремятся найти баланс между работой и личной жизнью является первым смысл стремления в карьере студентов обеих специализаций в почти всех странах, говорит универсум. Исключением стали Россия, где учащиеся в этих областях является основной целью стабильного и надежного трудоустройства, также как Индия, где более широкие возможности для построения международной карьеры.

В опросе универсум охватывает более чем 267 000 студентов из Германии, Франции, Великобритании, Италии, России, США, Китая, Японии, Бразилии, Индии, Канады и Австралии. Для того, чтобы попасть в рейтинг, компании должны быть включены в 90% лучших работодателей по меньшей мере в шести странах. Если работодатель не входит в список или нет у 90% лучших работодателей в стране, он по умолчанию получает место в порядке, который соответствует расположению последняя компания среди 90% лучших работодателей на рынке. Результаты присваиваются веса в зависимости от ВВП страны. Высокая позиция работодателя в США имеют больший вес, чем более высокое положение в Индии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.