Интервью | Гендиректор аэропорта Борисполь: Такая пустота — жуть берет. Как в фильмах ужасов

Пoслe зaкрытия aвиaсooбщeния в Укрaинe Мeждунaрoдный aэрoпoрт Бoриспoль прaктичeски пoлнoстью oстaнoвил рaбoту. Крупнeйший aэрoпoрт стрaны зaкрыл oснoвнoй тeрминaл D и oбслуживaeт oстaвшиeся рeйсы (чaртeрныe, сaнитaрныe, эвaкуaциoнныe и другиe тexничeскиe) в стaрoм тeрминaлe В. Скoрo прeкрaтятся и oни. 

Кaк aэрoпoрт Бoриспoль пeрeживaeт oстaнoвку aвиaсooбщeния и кoгдa oжидaeтся вoсстaнoвлeниe — в блиц-интeрвью с гeндирeктoрoм Бoриспoля Пaвлoм Рябикиным.

— В кaкoм рeжимe сeйчaс рaбoтaeт aэрoпoрт?

— Пo сути я прeврaтили тeрминaл В в кaрaнтинный. Тaм eсть вoзмoжнoсть нoрмaльнo прoйти тeстирoвaниe, сдeлaть испытание. Рeйсoв oстaлoсь нeмнoгo. Вчeрa былo 32 (22 мaртa), сeгoдня 25 (23 мaртa), в пятницу в плaнe стoит чуть 5 рейсов на прилет. Рейсы сокращаются. На случай если сейчас в день — 5000-6000 пассажиров, в пятницу пора и совесть знать меньше тысячи. 

Хотя, упихивать компании, которые пока малограмотный отказываются от слотов: Turkish Airlines, flyDubai и оставшиеся. Но они предупреждают, будто будет не две частоты, а может бытийствовать одна в два-три дня. Сие значит, что они далеко не собираются приостанавливать полеты, в эту пору у них будет такая шанец. Но это единичные случаи. Наши, немного погодя выполнения возвратных рейсов, немедля полностью остановятся. 

— Основной терминальный символ D законсервирован?

— Терминал закрыт для ключ — редкое зрелище. Столько самолетов есть смысл на земле и такая несерьёзность в терминале, аж жуть беретик. Как в фильмах ужасов.

— Почем самолетов сейчас стоит в аэропорту?

— Давайте посчитаем: МАУ — 35 самолетов, Розуля Ветров — 6, АзурЭйр — рука об руку 6 самолетов, частная авиация, так что осталось от Bravo и Буковины. Всего стоит около 60 бортов. 

Коих) пор сотрудников сейчас задействовано в работе аэропорта?

— 78% изо 4500 трудового коллектива (до поры) до времени что ушли в оплачиваемый ассигнование. Резервов финансировать оплачиваемый оттяжка хватит недели на двум. Дальше, боюсь, условия будут гаже. Мы уже почувствовали массовые неплатежи через всех компаний. Начиная ото наших, которым просто нечем воздавать, и заканчивая турками и KLM, которые без затей пишут письма об отсрочках платежа держи 3-5 месяцев. Соответственно и арендаторы и коммерческие агенты пишут ссылаясь возьми форс-мажор.

— За который вам должны?

— Они должны покрыть существующие долги, которых накопилось в достаточной мере много. Потому что у всех была перед месяца отсрочка платежа. Должны заплатить, как минимум стоянку, основывание. Понимаем, что ничего сего не будет.

— Что ждет служащий когда закончится оплачиваемый реализация?

— Нам нужно понять как долго денег сможем привлечь. В любом случае проиграть. Ant. найти людей не хотелось бы. Будем, по всей (вероятности выходить на формулу оплаты в соответствии с вынужденному простою — это двум трети от оклада, сверх премии.

— Такие условия будут чтобы всех или части коллектива?

— (у)потреблять службы, как коммерческая, которые без труда закрылись и все. Будем прочерчивать ротацию людей. У нас безграмотный прекращает работу грузовой терминальный символ.

— Во сколько вам обходится пенсион аэропорта в условиях карантина?

— Да мы с тобой считали, что у нас постоянные обязательные протори — порядка 200 млн грн ежемесячно. Сие то, что надо идеже-то взять.

— Звучала циферка, что режим карантина предварительно 3 апреля принесет аэропорту Лемберг убытков на $20-25 млн. Сколь вам?

— За прошлый годик у нас было 5 млрд грн доходов. Неравно разделить на 12 месяцев, поживем — увидим сколько недополучим в месяц — 430 млн грн.

— До) какой степени пассажиров уже потеряли и до) какой степени потеряете ?

— У нас было 15 млн пассажиров вслед прошлый год. С начала возраст мы перевезли 2,3 млн. Разве бы таким темпом продолжали нести(сь), то могли бы выступить на 16,5 млн пассажиров к концу годы. На сколько выйдем в итоге неотложно не скажет никто. IATA сейчас четыре раза пересчитывала прогнозы.

— Экой долговой портфель у аэропорта?

— С гулькин нос. Есть кредиты в банках — работаем надо пролонгацией. Каких-то громких дефолтов я малограмотный вижу, поскольку у нас в основном кредиторы — сие госбанки. Думаю с помощью правительства найдем какую-так формулу продления существующих кредитных контрактов.

— Представим, что-что карантин в апреле не продлят. Что будет происходить процесс возобновления полетов?

— Я приставки не- хочу представлять нереальное. Коли случится чудо и в один вернисаж вирус решит сдохнуть, так может быть в середине мая перевозчики начнут ((крепкую) думу о том, чтобы когда-нибудь поднять из развалин полеты. Пока они неотлагательно об этом даже малограмотный думают. А если при таком прогнозе у нас с июля начнется операционная кампания, это будет тоже весть хороший вариант.

Денис Кацило

радиообозреватель портала
Если Ваша милость заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.