Жара в лондонском метро для охлаждения поездов в вагоны вам нужно будет строить холодильники

В мeтрo в Лoндoнe пытaeтся рeшить прoблeму сoздaния кoмфoртнoй тeмпeрaтуры в лeтний пeриoд – дo мeтрo нe нaгрeвaeтся до таких значений, как сейчас. Слои глины, через который туннелях метро, долго хранятся в прохладном, но пару лет назад пришел момент, когда их температура начинает подниматься. Глина была под влиянием города с его мостовой, туннелей непрерывно принудительной конвекции горячего воздуха. Кроме того, увеличение количества поездов и их большой расход энергии вследствие нагрева метро. В отличие от Московского метрополитена, Лондон мелкое, и поезда, он не оборудован системой вторичного поколение – когда поезд тормозит, электроэнергия превращается в тепло, вместо того, чтобы вернуться в сеть.

В последние годы станции и туннели стали оснащаться системами вентиляции, но он может не решить проблему – Максимальная температура была зафиксирована в 2006 году, когда за окном вентиляции воздух нагревается до 47 градусов. Температуру до 32 градусов, а летом не удивляет пассажиров.

Группа инженеров предложила использовать воздух из станции метро на отопление непосредственной близости от торговых центров, но охлаждающие туннели и поезда не являются достаточными. Установке в автомобилях системы кондиционирования воздуха только усугубляет ситуацию, потому что горячий воздух выдувается из них в туннели.

Другая идея состоит в том, чтобы создать в несколько машин, холодильников, что замерзнет вода под днищем при движении на поверхности и в тоннеле. К сожалению, не все линии в поезда на поверхности, и продолжительность этих частей не дает достаточно воды для охлаждения. Охладительные установки потребует много энергии. Не исключено, что решение на некоторое время снизит остроту проблемы, но назначаются мэром Лондона премию в 100 тысяч фунтов за радикальное решение и остается неизменным в течение десяти лет.

Ранее по теме: энергетика, распыляется в больших городах, нужно быть возвращены и использованы в проекте утилизации тепла начинает работать в Европе


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.