Кaк изоляция изменил потребительское поведение американцев. 10 графиков ото McKinsey

Кoрoнaкризис измeнил пoдxoд aмeрикaнцeв к пoкупкaм и прoвeдeнию врeмeни, к тaкoму вывoду пришлa мeждунaрoднaя кoнсaлтингoвaя кoмпaния McKinsey&Company. Oнa изучилa пoтрeбитeльскoe пoвeдeниe aмeрикaнцeв и измeнeния в услoвияx пaндeмии COVID-19. Глaвнoe изо нeгo мы публикуeм нижe.  

1. Aмeрикaнцы oтдaют всe бoльшee прeдпoчтeниe пoкупкaм oнлaйн 

Кaрaнтин и нeoбxoдимoсть удeрживaть сoциaльную дистaнцию зaстaвили пoтрeбитeля измeнить oснoвнoй спoсoб пoкупoк. Зa нeскoлькo мeсяцeв кaрaнтинa взлeтeлo кoличeствo oнлaйн-пoкупoк. Тeндeнция прoдoлжaeтся, oсoбeннo в сфeрe тoвaрoв пeрвoй нeoбxoдимoсти и дoмaшниx рaзвлeчeний.

В (видах увеличения нажмите на картинки

2. Онлайн-покупки предпочитают миллениалы и челядь с высоким доходом

Переход получай шоппинг онлайн наблюдался изумительный всех категориях, но касалось сие первостепенных товаров. Миллениалы и персонал с высоким доходом массово покупали поверх интернет и второстепенные товары. В меньшей мере коснулось сие поколения Х. «Зуммеры» же в большинстве своем покупали поверх интернет одежду, домашние развлечения и заказывали доставку.

3. Потребители начали чаще перестраивать бренды

75% опрошенных проявили новое потребительское аллопрининг из-за экономического давления. Отразилось сие и на лояльности к брендам: 36% попробовали ненадеванный бренд, 25% перешли получай новый.

4. Бренды вынуждены были сковаться более доступными

Причины смены бренда, названные потребителями, зависели через наличия товара и в магазине, и в интернете, его комфорт и цены. 

5. Гигиена и самообслуживание в приоритете

Опасения вслед здоровье и безопасность стали ключевым в вопросе потребительского поведения. В приоритете в США бесконтактное агентирование, 79% опрошенных отдают выбор самообслуживанию.

6. Внимание потребителя сосредоточено нате самом важном

40% американцев сократили приманка расходы и будут продолжать сие делать. Сокращение касается второстепенных вещей. При общем снижении потребительских расходов выросло душевное тратить на основные категории. Понижение расходов на первостепенные хозяйство заметен даже у богатых граждан.

7. Потребители начали определять ценность свои деньги

Урезание расходов коснулось приставки не- только маловажных товаров. Оценка активности клиентов на Amazon показал, какими судьбами наибольшим спросом пользовались шампуни с низкой ценой (совершенствование на 2%) и большой валом (рост на 5%). 

8. Американцы начали почище готовить дома и смотреть новости

В условиях карантина американцы стали вяще времени тратить на кулинарию, свои обязанности и просмотр новостей. Резко возросло использование развлекательных онлайн-платформ и капиталовложения в домашний фитнес. 

9. Потребители приставки не- готовы к полному возвращению к активной жизни

73% опрошенных ещё раз не решаются возобновить активную социальную долголетие. Особенно их беспокоит использование общественного транспорта, доступ спортзалов, крупных мероприятий, и людных мест в целом.

10. Федера разделилось на 5 потребительских групп

Шайка-лейка выделяет среди американцев 5 потребительских групп, каждая изо которых по-своему менялась в условиях карантина. 

  • Состоятельные: зарабатывают через 100 000 долларов в год, настроены мажорно, нечувствительны к изменению цен;
  • Частью занятые: испытывают неуверенность и финансовую малоустойчивость. Тратят деньги только бери самое необходимое; 
  • Обеспеченные, а обеспокоенные: в основном потребители в возрасте 65+. Настроены пессимистично и выразили наибольшую нужду в вопросах гигиены;
  • Тетя, кто сводит концы с концами: более чем достаточно представителей меньшинств и сельского населения. Эпидемия сильно повлияла на их опасение и финансовое состояние. Экономят, хотя покупают все необходимое;
  • Пенсионеры с пригорода: имеют меньший стипендия, но настроены оптимистично. Эпидемия практически не повлияла нате их потребительское поведение.

Присоединяйтесь к Instagram Liga.net — тут. Ant. там только то, о чем вам не можете не видеть

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.