Как небольшая компания из Нью-Йорка изобрел здоровый камедь

 

Пoслe oбeдa, сoстoящeгo из сaлaтa и свeжим сoкoм, Кaрeн Prosen пoлeз в кaрмaн зa жвaчкoй. И oн пoшeл на ее бизнес-идея. «Жевательная резинка ярко-розовый, фиолетовый и синий, и смотрел на нее, я понял, насколько оно отличается от здорового питания у меня просто съели», — вспоминает она. — Я думал, не естественно ли жевать жвачку? И отправились изучать проблему».

Но Prosen не нашли ни одного примера из натурального каучука. «Я думал, что мне просто нужно найти производителя, то Интернет с упаковки, маркетинга, продаж, и все будет в порядке», — говорит она. Но оказалось, что производство натурального каучука не сделал, говорит Prosen.

 

Prosen был ищу рецепт натурального жвачки в интернете, но безрезультатно. «Я нашел много информации об ингредиентах, было частью традиционной резинки, которой я ничего не знал», — сказала она. Один из этих ингредиентов были поливинилацетат (используется при изготовлении клея и латексных и акриловых красок). Prosen обнаружили, что поливинилацетат может заменить натуральный каучук, который первоначально был использован в производстве жевательной резинки — и подумать о создании свой собственный рецепт, используя различные ароматизаторы.

Год спустя, в Prosen 2014 года компания основана просто жвачка. Сейчас работают 30 человек. Просто жевательной резинки жвачка производит шесть видов — мяты, корицы, имбиря, фенхеля и лакрицы, кофе и кленовый. Продажа была завершена в 1200 магазинах по всей стране, в том числе 200 магазинов здоровое питание цельными продуктами и 600 Витамин shoppe магазинах, специализирующихся на продаже витаминов и добавок. Prosen сказал, что ее жевательная резинка среди бестселлеров в соответствующей категории на Amazon.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.