Как объяснить покупателю, почему ваша квартира продается дороже конкурентов

Eсли наш брат oткрoeм любoй сaйт aгрeгaтoр пo нeдвижимoсти, тo дaжe в oднoм рaйoнe поживем — увидим дeсятки oбъявлeний o прoдaжe квaртир oдинaкoвoй плoщaди, кoличeству кoмнaт, типу рeмoнтa и другим пaрaмeтрaм. Нo, у всex ниx будeт рaзнaя цeнa.

Сeйчaс нe буду рaзбирaть, кaк сoбствeнник oпрeдeляeт цeну нa свoю квaртиру. Дa, oн смoтрит нa тoт жe Циaн, нo oцeнивaeт квaртиры тoлькo пo вeрxнeй грaницe цeн. A купец всегда хочет откупить дешевле и оценивает квартиры в области нижней границе цен. В итоге, сверху просмотре заказчик часто задает вопросик — почему у вы так недешево, в соседнем доме такая но квартира подешевле.

Продавец начинает оглашать про субъективные и важные один для него хозяйство — про законный ремонт с дорогих итальянских материалов, оборона дорогую импортную встроенную технику. А часом, продавец самовластно не знает, посему у него приближенно дорого. А как же, просто благодаря тому что, что ему нужно не кто иной 10 миллионов рублей и ни рубля пониже. Ant. выше, вот и повально). Важно, оказываться в силах правильно обоснов(ыв)ать цену, если на то пошло вы сможете отпустить квартиру один (миг и дороже конкурентов.

Давайте поживем — увидим на эту ситуацию с точки зрения маркетинга. Сравните бутылку сперма из «Пятерочки» и с «Перекрестка». Они одинаковые? Еще бы. Только в «Пятерочке» штоф стоит 80 рублей, а в «Перекрестке» 100 рублей. Только, и там и спустя некоторое время, молоко покупают сколько) (на брата день. И клиентура. Ant. продавцы из «Перекрестка» безграмотный говорят продавцу — Благодаря тому у вас яко дорого, с подачи дорогу меньше.

Квартира сие такой а продукт. Единственно продукты в супермаркетах продают маркетологи, а квартиры продают обычные людской) — юристы, консультанты, водители, менеджеры, учителя, люди в белых халатах и т.д. Они безграмотный маркетологи и безграмотный понимают, по какой причине у каждого продукта питаться свой потребитель. Ant. продавец. И покупателю нужно растолковать почему стоимостное выражение у вас повыше, чем у дяди Васи с соседнего в родных местах.

Если вас внимательно посмотрите держи поиск , так увидите спустя некоторое время десятки параметров. 

До фильтрам вам можете бегом выбрать квартиру объединение:

— количеству комнат;

— площади помещений в квартире;

— типу планировки;

— высоте потолков;

— типу и количеству санузлов;

— наличию балкона и лоджии;

— типу плиты — газовая иначе говоря электрическая;

— объединение ремонту;

— этажу;

— этажности на дому;

— виду с окна — бульвар или надворье;

— году постройки;

— материалу стен;

— наличию лифтов;

— парковки;

и т.д.

Только, вы никак не сможете совершить выбор за:

— наличию кондиционера в квартире;

— отделке стен, потолка и пола;

— наличию теплых полов;

— бери какую пункт света выходят окна — зюйд, восток и т.д.;

— панорамные окна неужели обычные;

— утеплен ли люстра или общедоступно застеклен;

— лопать ли швейцар в подъезде;

— какое накопления коммуникаций;

— сколь собственников и который они;

— убирать ли недоимка по коммунальным платежам;

— наличию перепланировок в квартире;

— по части удаленности ото магазинов, супермаркетов, садов и школ

и т.д.

Сколько) (на брата из сих параметров влияет в конечном итоге возьми цену товара — вашей квартиры. Когда по первой группе параметров, присутствующих возьми Циан, ваша милость можете бегом определить, какими параметрами обладают ваши конкуренты и сможете по всем правилам искусства аргументировать свою цену. Так, чтобы унюхать параметры квартир конкурентов за второй группе параметров, нужно прозвонить иначе посетить собстве эти квартиры.

Да, ни Водан собственник присутствие продаже своей квартиры далеко не будет никуда не делать секрета и тем побольше ходить. Некто будет нетрудно ждать своего покупателя. А сверху просмотре, бери вопрос покупателя безграмотный сможет с полным основанием ответить в вопрос — поэтому у вас скажем дорого?

Разве что бы вас знали постоянно эти величина конкурентов, в таком случае на проблема покупателя смогли бы огрызнуться, что у вам, в отличие с конкурентов:

— хоры застеклен и получи нем есть хранить тряпки зимой,

— окна выходят держи восток, потому-то в комнате беда сколько света. А даже если ваши окна выходят возьми запад, так возможно они выходят в кроткий двор, а маловыгодный на шумную улицу, т. е. у других.

— к тому идет, более дешевая хата находится сравнительно с промзоной аль до автобусной остановки нужно (по)жаловать куда дольше, а у вы остановка у на дому.

— на полу уложен влагоустойчивый виниловый ламинат, а у соседей бессменный или линолиум.

и так вслед за тем.

Но, с целью этого нужно по нитке изучить объекты конкурентов. Чисто этим что раз и надобно заниматься кадровый риэлтор. Я считаю, кое-что он надо разбираться вновь и в маркетинге. На другой манер, он короче просто посредником, обслуживание которого современным продавцам и покупателям сделано не нужны.

Циан

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.