Китайская и украинская компании построят в Крыму новый глубоководный порт

Двe крупныe кoмпaнии из Китaя и Укрaины пoдписaли дoкумeнт, нa oснoвaнии кoтoрoгo нaмeрeны рeaлизoвaть сoвмeстныe прoeкты пo стрoитeльству порта в Крыму, и реконструировать в Севастополе рыбный порт. Роль партнеров есть намерение говорить о китайской компании Межокеанского канала Пекин Инвестиционный Менеджмент ко., Ltd, а с украинской — «Киевгидроинвест», которая относится к разработке проектов. Китайская компания в настоящее время имеет солидный портфель, в котором, среди прочих заказов, есть один инвестиционный проект по строительству канала в Никарагуа, в размере 50 миллиардов долларов.

Подписание документов состоялось в четверг, изначально договорились проводиться на первом этапе обошлось в три миллиарда долларов, из которых половину суммы инвестируется государством, которое освобождает правительство от того, чтобы дать китайскому инвестору государственной гарантии.

Новый порт будет построен на земельном участке в непосредственной близости от озера Bogaly. После завершения работ по строительству инфраструктуры и большого сухого дока, строители разрушат часть косы, которая отделяет озеро от моря. «Сухое» строительство создаст порта глубиной 25 метров, соединенная с морем 9-километрового канала для прохода судов больших размеров. Проект включает планируемый грузооборот порта 140, и один миллион тонн в год с терминалом погрузки контейнеров в 4,5 млн. тонн зерновой терминал на 10 млн тонн, общий терминал и сыпучих грузов. Особенно важным является тот факт, что на данный момент этот проект только предусматривающий создание глубоководного порта, которая не входит в страны Черноморского бассейна. Это позволяет быть рассмотрены для принятия оперативного статуса порта из центра, т. е. оператора перераспределение трафика, возможность работы с судами межконтинентальных маршрутах. Из операций на побережье Черного моря, порты и нет ни одного, который мог быть укреплен в нужном масштабе – стоимость таких работ очень высока. Строительство нового порта «сухим» способом позволяет полностью соблюдать эти требования. Добычи одного кубического метра грунта со дна стоить около 40$, а при «сухом» строительстве – всего одного доллара. Проект реализуется на территории инфраструктуры и прилегающей территории большое количество постоянных рабочих мест. С точки зрения китайских компаний, новый порт будет в состоянии обеспечить трафик передается из страны в Европу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.