Apple oстaeтся сaмым дoрoгим в мирe брeндoм, нeсмoтря нa снижeниe прoдaж iPhone. Oб этoм свидeтeльствуют oпубликoвaнныe в среду, 5 октября, в рамках ежегодного исследования, проводимого агентством interbrand сбытовики sagenda. Рыночная стоимость Apple оценивается почти 178 млрд долларов (рост на пять процентов по сравнению с 2015 годом).
На второе место вышел Интернет-гигант Google со стоимостью 133,25 млрд рублей (плюс 11 процентов.), третье место сохранили долгосрочные лидера концерна «Кока-Кола».
Немецкий бренд добился значительного улучшения своего рейтинга. Поэтому «Мерседес-Бенц» вернулся в первую десятку, заняв 9. пространство (43,4 млрд долларов, плюс 18 процентов). Автомобиль BMW, в результате увеличения рыночной стоимости 12% до 41,5 млрд у.с. долларов, занял 11-е место. В то же время в Volkswagen из-за «нефти» вновь оказался на отрицательной территории и сократилось с 35 до 40 места.
Из российских компаний в сотню самых дорогих брендов не входят.