Метро – заброшенные туннели, новой концепции использования и сооружения подземных транспортных узлов

Лoндoнскиe влaсти рaссмoтрeть прeдлoжeниe прeдпринимaтeлeй испoльзoвaть стaрыe туннeли мeтрo для oргaнизaции сeльскoxoзяйствeннoгo прoизвoдствa. Зaбрoшeнный пoдзeмный суммы, кoтoрый нe нужeн для oтoплeния, вeнтиляции и энергетических систем, для привлечения инициативных людей и профессионалов. Не меньший интерес это заставляет владельцев торговых сетей – это решение может быть ответом на многие проблемы материально-технического обеспечения.

В парижском метро, где он полностью заброшенные или закрытые станции, тоже вынашивают планы по строительству складов, бассейнов и художественные галереи – устойчивый микроклимат в метро и больших размеров не оставит равнодушными архитекторов.

Оборудование для плавательных бассейнов вызывает вопросы технического характера, поскольку в них вероятность накопления избыточной влаги. Склады требуют сложного оборудования, холодильных установок, а арт-объекты и магазины отлично вписываются в инфраструктуру в течение многих лет бездействия превратились в свалку для транспортной системы города.

В то же время Московский метрополитен приступил к работе с испанским архитектурным Бюро Bustren задание на разработку концепций новых станций, транспортных узлов и технологического оборудования. Одним из самых значительных изменений является переход к схеме с двусторонним расположением платформ, которые приняты в европейских странах объясняется более низкой стоимостью, внедрение двери на платформах, организация верхнем фойе с функцией Pre-распределение пассажирских перевозок.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.