Наследник Империи мода от Fendi: «бриллианты по-прежнему хорошие инвестиции»

 

Дeльфин Delettre принaдлeжит oднa из сaмыx успeшныx и знaмeнитыx динaстий мoды в Итaлии. Нo дeвушкa нe зaxoтeлa oстaвaться в тeни бизнeс мoиx рoдитeлeй — и рeшилa рискнуть, oткрыв зaрeгистрирoвaнный брeнд для delfina Delettrez. В интeрвью Forbes спрoсил у дизaйнeрa кaк прoдaть ювeлирныe издeлия в Haute сoврeмeннoгo дизaйнa и индустрии рoскoши в ближaйшeм будущeм.

В Римe, Фeнди имя являeтся синoнимoм успeшнoсти и дeлoвoй xвaтки. Пoчeму вы рeшили не работать в семейном бизнесе, но и создать свой собственный бренд?

— Да, Фенди-это моя семья. Но теперь компания принадлежит конгломерата lvmh и моя мама там работала на высокой должности. После окончания средней школы я пошел на стажировку в ателье пошива одежды высокого класса Шанель. Как уже понял, что хочу работать в индустрии моды. И я бы не хотел никаких поблажек только потому, что я из семьи Фенди. Ведь на примере мамы и бабушки, я был готов на все трудности и поняли, что новая марка украшений будет не площадка для избалованный ребенок богатых родителей.

— У вас нет соответствующей подготовки, то почему вы начали работать на ваш бренд?

— Я действительно не знаю, зайдите в ювелирный магазин. Я учился в актерской студии, изучал психологию, но бросил из-за беременности. Отсутствие специального образования — по моей вине, но в то же время и преимущество. Я могу создать с нуля, чтобы создать свои собственные правила, а не следовать установленным шаблонам. В первый год, я представил две коллекции из десятков продуктов. Я работал с дорогими материалами, из которых они не ценные. В начале, в delfina Delettrez, позиционировался как модный бренд, не роскошные ювелирные украшения.

 
— Какой момент в развитии бренда отель delfina Delettrez вы считаете переломным?

— Через два года после основания бренда, я решил попробовать новую категорию. Это была небольшая проблема: отказаться от серебра, и начать работать с наиболее драгоценных материалов и камней. Чтобы перейти из разряда высокой моды в ювелирных изделий — это был один из самых сложных бизнес-решений.

— Сложность была связана с увеличением стоимости украшений?

— Я хотел начать создавать вещи, которые можно назвать современной классикой. Слишком долго женщины адаптировались к бижутерии. Я решил, что украшения, это время, чтобы адаптироваться к новому поколению, его вкусы и предпочтения.

 
— Вы решили, что цена на молодых покупателей будет выгоднее?

— Нет. Эстетика в delfina Delettrez такова, что она соединяет прошлое и будущее. Жемчуг, бриллианты предоставить ювелирные изделия по ностальгическим оттенком, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, силикона и других современных материалов.

Сегодня купить для delfina Delettrez?

— Очень сложно выделить какие-либо возрастные или профессиональные категории. Женщины интересуются модой, кто любит уличную культуру. Он тоже представитель моего поколения, кто любит пирсинг и поп-элементы, а также тем дамам, которые предпочитают роскошные украшения с агрессивной природой.

 
— Это рынок для таких продуктов?

Это вопрос я часто задаю себе. Покупка бриллиантов по-прежнему воспринимается как серьезная инвестиция. И если у вас есть молодой неизвестной марки, продажи довольно сложно. Должны быть веские причины, чтобы купить ювелирные изделия новый дизайн бренда, не Картье. Поэтому наши маркетинговые стратегии, чтобы выделиться. Мы предлагаем наших клиентов с высоким качеством материалов, такой же, как в лучших конкурентов, но совершенно другой, инновационный дизайн.

— Какие еще маркетинговые решения, которые оказались наиболее выгодно?

— Мне нравится играть на контрастах, является использование демократических методов в Прим ювелирной промышленности. Например, в ценовой политике. В моей коллекции есть товары, которые стоят несколько сотен фунтов, и там сотни тысяч. В коллекциях Делфина продукты Delettrez, которые приходят в трех номинациях. Первый является более популярным, в девять карат золота, другой из того же золота, но с полу-драгоценными камнями, и в-третьих, это потрясающий 19-каратного золота или платины с бриллиантами. Но фирменный стиль также присутствует в каждой из категорий.

 
— Вы можете пользоваться услугами, трендвотчинг агентств и консультантов?

— У меня отличная команда, все профессиональные ювелирные изделия. Например, отдельный специалист, который занимается исключительно покупка драгоценных и полудрагоценных камней. Но я-Творец, в классическом понимании этого слова. Поэтому, у меня нет ни необходимости или желания нанимать консультантов моды, хотя я знаю, что это сейчас очень популярно.

— Каким вы видите свое будущее в Империи Фенди?

— С Fendi, у нас было успешное сотрудничество на показе сезона весна‑лето 2014 на Неделе моды в Милане. Совместно с креативным директором Fendi с Карлом Лагерфельдом, мы создали серию украшений подиум: массивные кольца, серьги, броши, украшенные мехом. Но я вижу свое будущее в свои собственные империи в delfina Delettrez.

 
— Вы являетесь единственным владельцем бренда. Вы можете рассмотреть возможность привлечения инвесторов в будущем?

— Мне нравится эта идея, потому что она может обеспечить компании стабильный рост. Но каждый год существования бренда трудно пойти на такой шаг. Вы знаете, я уже восемь лет напряженной работы, я прошла много испытаний. После всего этого вы можете отказаться от независимости? Я никогда не говорю никогда, но на данный момент не ищу инвесторов.

— Каким вы видите будущее индустрии роскоши?

— Я думаю, что скоро мы будем испытывать существенные изменения. Режим будет медленно. Не будет такого большого количества коллекций, что один дизайнер или модный дом теперь выпускает в год. Рынок будет более ‘выстроились': доступного, так и элитного сегментов подальше друг от друга.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.