После скандала в Уэллс-Фарго компании пересматривают систему оплаты труда менеджеров по продажам

Кaк мoтивирoвaть сoтрудникoв для дoстижeния цeлeй и служaт oснoвoй для злoупoтрeблeний? Кoмпaнии всe чaщe зaдaют сeбe этoт вoпрoс пoслe тoгo, кaк рaзрaзился скaндaл в «Уэллс Фaргo»: былo извeстнo, чтo бoлee 2 млн счeтoв клиeнтoв Бaнкa были oткрыты бeз иx вeдoмa.

Пo слoвaм сoтрудникoв в Уэллс-Фaргo oткрывaть счeтa бeз пoдтвeрждeния иx клиeнты прoсили oб агрессивной культуры по продажам в банк, и систему стимулов, связанных с продажей банковских продуктов. Персонал будет продолжать поощрять качество, обслуживание клиентов и соблюдение риск-менеджмента, заявил новый исполнительный директор «Уэллс Фарго» Тимоти Слоан. Такие стимулы, как и Комиссия, призывает наших сотрудников, чтобы быстро закрывать сделки и продавать больше продукции, но они также могут привести к конфликтам между коллегами, и некоторые работники в такой ситуации найти способы обойти эту систему в своих интересах, говорит, руководителей и исследователей.

Корпорация Глаксосмиткляйн, например, отказался направлять сотрудников комиссии в пользу системы, основанной на оценке знаний персонала и удовлетворенности клиентов. Этот шаг привел к недовольство представителей компании. Остальная часть компании была снижена переменная часть вознаграждения или бонусы, которые привязаны к деятельности компании в целом.

Предыдущие компанией thoughtworks консалтинга в ИТ-сфере и около 4000 сотрудников, из используется от 30 до 40% от вознаграждения персонала отдела продаж. Клиентам часто предлагаются услуги, которые помогают руководителям, чтобы добиться желаемых результатов, а не те, что клиентам действительно нужно, признавая Президент Thoughtworksбыл Крейг Gorsline.

В 2012 году, и компания отказывает в выплате комиссии, так только нижняя часть зарплаты. Несколько недовольных сотрудников уволилась, но те, кто остаются, становятся более лояльны и работают лучше, сказал Горлин.

Маркетинговая компания nuance от Сан-Франциско, как галстук 2013 бонусы к результатам для всей команды. Причиной для изменений, были опасения, генеральный директор Тим САЕ ку, сборов, которые могут способствовать менеджеры по продажам слишком давить на клиентов или перехватить друг от друга, для потенциальной сделки. По его словам, в результате покинул компанию несколько перспективных менеджеров по продажам — акулы «готово обеспечить объем продаж в миллионах долларов в год», но на их место пришел новый, который был привлечен хорошую рабочую атмосферу в команде Цвет.

Доцент школы менеджмента Келлог Северо-Западного университета Дэниэль Бэррон показывает, что человек может попытаться обмануть систему, привязанную к удовлетворению клиента, например, заставляя заполнять анкеты, самые довольные клиенты. «Когда у вас есть сильный стимул, и там на кону много денег, вы будете делать все, чтобы получить их,» говорит он.

Компании, предприятия предприятием предлагается аренда автомобиля, уже давно принял решение о повышении зарплат сотрудников, подразделений на основе независимых телефонных интервью с клиентами компании. Некоторые сотрудники уже начали подменять номера телефонов недовольных клиентов к специалистам, которые проводят расследования, не могли пробиться к ним. Об этом рассказал вице-президент людских ресурсов Эд Адамс, и добавил, что эти работники лишились своих рабочих мест в компании.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.