Применение электромагнитных клапанов

Соленоидный клапан широко используется в большом в различных отраслях промышленности и направлениях, таких как: охлаждение, кондиционирование воздуха, машиностроение, гидравлика, пневматика и многое другое. Электромагнитный клапан устраняет необходимость в том, чтобы инженер управлял им вручную. Обычно они применяются всякий раз, когда поток сред должен контролироваться автоматически.

Применение электромагнитных клапанов

В холодильном оборудовании

Одно из самых популярных применений соленоидных клапанов — в холодильных системах. Они активно применяются в кондиционерах для изменения движения потока хладагента, чтобы позволяет устройствам охлаждать воздух летом и нагревать зимой.

Летом охлаждающая катушка кондиционера расположена внутри помещения, а конденсатор за пределами помещения, в то время как их функции изменяются зимой, поскольку машина действует как тепловой насос. Роли конденсаторов и испарителей меняются из-за разворота потока хладагента, который подается электромагнитным клапаном.

В гидравлике и пневматике

Пневматические клапаны работают под давлением сжатого воздуха. Они состоят из поршня и цилиндра или некоторых вращающихся частей, называемых приводом. Клапан обеспечивает контроль воздушного давления, поступающого в привод. Так контролируется действие, вызванное приводом. Расположение гидравлических систем сходно с пневматическими. В них используется специальная жидкость. Соленоидный клапан регулирует ее поток внутри цилиндра.

В автотранспорте

Соленоидный клапан является активной частью системы запуска:

  • легковых авто;
  • грузовиков;
  • спецтехники.

Когда оператор включает выключатель зажигания автомобиля, ток передается от батареи транспортного средства к электромагнитному клапану. Это заставляет электромагнитный клапан закрыть тяжелую пару контактов, что обеспечивает поток тока к стартерному двигателю транспортного средства.

Стартерный двигатель обеспечивает начальное движение поршня внутри цилиндра до того, как поршень достигнет самоприводящего движения из-за сжигания топлива внутри цилиндра. После запуска двигателя оператор останавливает дальнейшее движение переключателя зажигания, благодаря чему поток тока к электромагнитному клапану и, следовательно, стартеру останавливается. Если поток тока к соленоиду недостаточен, контакты не закрываются, и транспортное средство не запускается. Обычно это происходит, когда батарея разряжена или повреждена или проблемы с кабелями.

На сайте https://www.italgaz.com.ua/ вы найдете большой выборк клапанов различного типа, а также регуляторы давления, задвижки, фильтры и многое другое.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.