Путь на Чукотку не строит

Чукотка рискует еще долго оставаться без земли, средств сообщения с «большой землей». Строительство автодороги, соединяющей этот регион с соседней Якутией, в текущем году не может начать.

ЕСТП Блог уже писал о трудностях строительства дорог и последующее содержание автомобильных дорог в зоне арктики Дальнего Востока. Прежде всего, эти трудности финансового характера. Напомним, только на содержание только 1 километр выразил на Чукотки в среднем потребляет 136,5 тыс. рублей. Конечно, стоимость строительства гораздо больше. Это данные за предыдущий год. Вполне вероятно, что с тех пор цифры только выросли. Но вернемся к пути, который в перспективе должен подключиться якутский поселок Черский, который расположен на реке Колыме, с действующей автодорогой между чукотским райцентром Билибино и Анюйском. В планах дорожников на этот год строительство 2 километров этой трассы.

Строительство ведет (точнее, должны вести) НПО «Спецмост». Дорожники двигаются из стороны в таможенный союз, на этот год им было выделено 20 миллионов рублей для выполнения работ на объекте. Но, как сообщает портал «Саханьюс», никакие работы не проводятся, а из всех сотрудников на объекте присутствуют… два дворника. Вероятно, что 20 миллионов — тоже невеликая сумма для строительства дороги для подрядчика. Как бы то ни было, но, похоже, путь на Чукотку никому особенно не нужно, и потому перспективы его появления туманны.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.