Самые важные 30 секунд вашей карьеры

 

Мямлить? Зaпинaть? Пeрeбирaют в пaмяти всe свoи прoшлыe oшибки?

Нeт, этa стaтья нe o пeрвoм свидaнии. Дoбрo пoжaлoвaть нa пeрвый рaунд интeрвью с пoтeнциaльным рaбoтoдaтeлeм!

Приятнo тeшить сeбя нaдeждoй, чтo вaшe прирoднoe oбaяниe поможет вам очаровать собеседника, но не забывайте о самых распространенных ошибках, которые многие совершают в начале встречи.

Для советы о том, как сделать хорошее первое впечатление на потенциального работодателя, Столица Би-би-си спросил у завсегдатаев вместо вопросы и ответы на очередную статью.

Пожалуйста

Специалист по подбору персонала Адам Сибрук убежден, что, когда вы идете в зал заседаний, у вас есть только 30 секунд, чтобы произвести хорошее впечатление.

Но аудит может начаться, еще до входа в зал заседаний.

«Будь очень добр ко всем. У меня была сложная клиентка, которая имела привычку выйди на улицу и спроси моего секретаря, как кандидаты вели себя до собеседования. Если исследование было отрицательным, кандидату было отказано в трудоустройстве».

По данным Cabruca, мы можем ожидать около хамить или пренебрежительно по отношению к секретарю будут сообщены лицу, с которым вы познакомились.

Чтобы не растекаться мыслью по древу

Специалист по набору советник Всемирного Zaslove рассказать о себе, только в позитивном ключе: «не растекаться мыслью по древу».

Ваш рассказ может и должен быть пересмотрен в зависимости от аудитории — подчеркнуть эти эпизоды своей карьеры, интересов, достижений, навыков и интересов, которые могут быть полезны в этом потенциального работодателя и произвести хорошее впечатление на своего представителя, который проводит собеседование.

«Сосредоточиться на том, что имеет непосредственное отношение к должности, на которую вы ищете, и человеку, который проводит собеседование. Помните, что целью беседы является, как правило, не понимаю, что вы все гениальные человек, и хороший человек, и выяснить, как вы собираетесь работать в ту или иную работу».

Мир Zaslove также предупреждает, что большинство из тех, кто проводят собеседования, не способен надолго сосредоточиться на кандидата, поэтому следует разумно использовать время.

«Не надейтесь на то, что человек, который проводит собеседование, прочитал ваше резюме, но не просто пересказать его слово в слово.»

Сохрани свое чувство юмора

Как я должен представиться? «Как нормальный человек, пишет в ответ Крис Лайнам. — Работодатели, как профессионалы, а не роботы».

Он приводит пример: «когда на интервью пришла девушка по имени Фатима. Чтобы показать корректность, я спросил, как, с каким акцентом произносится, ее зовут Фатима или Фатима? Она ответила: «Да, все, даже жирных кислот (жирных кислот (англ.) — жирные кислоты) позвони мне, если хочешь».

Lainaa понравилось. «Я смеялся и думал: «взять его!»… И она была нашим сотрудником».

Сохранить номера вручную

По словам Валери Купер, если ты не можешь сказать о себе ничего особенного — это не страшно, но вы должны показать, что по крайней мере, соответствует минимальным требованиям к кандидатам на должность.

«Было бы хорошо, чтобы сохранить некоторые цифры для иллюстрации ваших достижений на предыдущих местах работы. Например, вы знаете, какой процент увеличения продаж из-за своей тяжелой работы?»

Купер подчеркивает тот факт, что если Вы не знаете Размер их вклада в прибыль, которую работодатель найдет его, и отслеживать следующую информацию: «эта информация необходима для вашей карьеры».

Не волнуйся

Но, как говорит Кэтлин Ханрахан, если Вы не можете продемонстрировать блестящие достижения на предыдущих местах работы, это не значит, что тебя не возьмут, особенно если вы собираетесь устроиться стажером.

«Никто не дает стажерам важных задач, от которой зависит успех компании. Они могут только надеяться, чтобы принести хоть какую-то выгоду», — пишет она.

«Ты просто стараешься показать себя как умный молодой человек, полный энтузиазма. Теоретически, если вас пригласили на собеседование, это означает, что ваша квалификация достаточна и для работы, и тогда все упирается только в соответствии с личностными качествами и корпоративной культуры, и в конечном счете выбирают кандидата, который наиболее подходит к организации в данный момент».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.