Стоимость туннеля между Хельсинки и Таллином по достоинству оценят еще раз

EСТП Блoг прoдoлжaeт слeдить зa реализацией проекта по строительству подводного железнодорожного туннеля, соединяющего столицы Финляндии и Эстонии, который призван стать альтернативой существующего паромного сообщения. В Ес решили еще раз изучить рентабельность проекта.

Напомним, в 2015-м году исследования подтвердили эту рентабельность, но через 2 года решили, что все-таки еще раз все перепроверить. Как сообщает портал http://www.undergroundexpert.info/, на этот раз создан для этих целей пул транспортных средств и инжиниринговых компаний, которые имеют опыт подобных исследований. В его составе такие компании, как Ramboll, Sito, Strafica, Urban Research, Pöyry, Sweco, ВСП и Amberg Engineering.

Предполагается, что все расчеты будут не меньше, чем 2 года. Имейте в виду, что одним из главных условий прибыльности проекта раньше называлось одновременная реализация строительства железной дороги RailBaltic, связывает страны Балтии с Центральной Европой, продлением его до Хельсинки. В настоящее время, реализация этого проекта началась.

Если тоннель между Хельсинки и Таллином будет создан, он станет самый длинный объект в своем роде — длина объекта составляет 92 км, что примерно в полтора раза больше, чем у самого длинные сегодня Готардского базисного тоннеля.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.