В Киеве провели аудит работы е-билета

С мoмeнтa пoлнoгo пeрexoдa нa e-билeт в Киeвe увeличилoсь кoличeствo жaлoб нa кoнтрoлeрoв. Дирeктoр Дeпaртaмeнтa инфoрмaциoннo-кoммуникaциoнныx тexнoлoгий КГГA Oлeг Пoлoвинкo рaсскaзaл o прoвeркe рaбoты сeрвисa и рeзультaты проведенного аудита.

«Прежде прощай количество жалоб пропорционально увеличилась с-за количества пользователей. Метраж валидаций е-билетами за «безбумажный» полоса 2021 по сравнению с прошлым, выросла паче чем 250%», –   заявил Лега Половинко.

В 2020-м с 14 июля задолго. Ant. с сентября 2020 года было валидированного 24 млн е-билетов, позже как за аналогичный отрезок времени этого года –   65 млн.

Значительную партия в пользовании играет человеческий резон: иногда пассажир, когда преподносит распространитель электронного билета в валидатора, неважный (=маловажный) обращая внимания на сведения, которые на нем отображаются. Так есть валидатор может без- принять электронный билет, а транзитник не видит или игнорирует сие.

«Кроме того, остаются и «зайцы», которые пытаются прогарцевать бесплатно. Когда контролеры заходят в зал, они блокируют все валидаторы, а мало-: неграмотный очень добросовестные пассажиры безлюдный (=малолюдный) могут/не хотят выплатить и утверждают, что система неважный (=маловажный) работает», –   подчеркнул Олег Половинко.

Напомним, как в системе отображается точное старинны годы использования билета, делает невозможным манипуляции с ним.

Дотоль сообщалось, что на текущий день ни один изо городов-миллионников в Украине безвыгодный внес   изменения в генеральные меры населенных пунктов согласно принятым новыми государственными строительными нормами по мнению градостроительству –   ГСН «Планировка и самозастройка территорий». И если до конца 2020 возраст действующие   гепланы   не будут обновлены в соответствии с этими нормами, в Украине нужно установить мораторий на новую застройку.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.