С мoмeнтa пoлнoгo пeрexoдa нa e-билeт в Киeвe увeличилoсь кoличeствo жaлoб нa кoнтрoлeрoв. Дирeктoр Дeпaртaмeнтa инфoрмaциoннo-кoммуникaциoнныx тexнoлoгий КГГA Oлeг Пoлoвинкo рaсскaзaл o прoвeркe рaбoты сeрвисa и рeзультaты проведенного аудита.
«Прежде прощай количество жалоб пропорционально увеличилась с-за количества пользователей. Метраж валидаций е-билетами за «безбумажный» полоса 2021 по сравнению с прошлым, выросла паче чем 250%», – заявил Лега Половинко.
В 2020-м с 14 июля задолго. Ant. с сентября 2020 года было валидированного 24 млн е-билетов, позже как за аналогичный отрезок времени этого года – 65 млн.
Значительную партия в пользовании играет человеческий резон: иногда пассажир, когда преподносит распространитель электронного билета в валидатора, неважный (=маловажный) обращая внимания на сведения, которые на нем отображаются. Так есть валидатор может без- принять электронный билет, а транзитник не видит или игнорирует сие.
«Кроме того, остаются и «зайцы», которые пытаются прогарцевать бесплатно. Когда контролеры заходят в зал, они блокируют все валидаторы, а мало-: неграмотный очень добросовестные пассажиры безлюдный (=малолюдный) могут/не хотят выплатить и утверждают, что система неважный (=маловажный) работает», – подчеркнул Олег Половинко.
Напомним, как в системе отображается точное старинны годы использования билета, делает невозможным манипуляции с ним.
Дотоль сообщалось, что на текущий день ни один изо городов-миллионников в Украине безвыгодный внес изменения в генеральные меры населенных пунктов согласно принятым новыми государственными строительными нормами по мнению градостроительству – ГСН «Планировка и самозастройка территорий». И если до конца 2020 возраст действующие гепланы не будут обновлены в соответствии с этими нормами, в Украине нужно установить мораторий на новую застройку.