Aдминистрaция видeoxoстингa YouTube oбъявил в срeду, чтo с мaя нaчинaeт пoкaзывaть рeклaмныe рoлики не может быть отключен. Об этом сообщил на своем официальном блоге Зак Lupei, Руководитель видео-рекламы.
По его словам, эти видео будет длиться всего шесть секунд, и будет показываться только в версии сервиса для мобильных устройств.
«Сегодня мы можем объявить, что введены шесть-секундного рекламного видео-формате под названием бампер. Рекламная бампер идеально подходит, чтобы увеличить охват и частоту экрана, особенно на мобильных устройствах», — сказал он.
Представитель YouTube сообщил, что исследования показали, что половина пользователей хостинга в возрасте от 18 до 49 лет, если вы хотите смотреть видео, сделайте это с помощью мобильных устройств.
«Как менялись привычки аудитории, мы разрабатываем новые форматы, которые приспособлены для этих новых привычек», — пояснил Lupei введение новый способ показа объявлений.
Он добавил, что компания провела тестирование нового формата в сотрудничестве с некоторые рекламодатели, такие как регистрация группы Лейбл Atlantic/Уорнер музыка и компания Audi, которые поддержали нововведение.
Менеджер также сообщил, что демонстрация рекламы для нового формата, начнется в мае, и что у рекламодателей появится возможность приобрести новинку через нормальные каналы сбыта, которые используются на YouTube.
В то время как YouTube-это, как и прежде, будет показать больше видео. Но, как обычно, можно будет прервать после пяти секунд, чтобы увидеть.