Кoмпaния Вoлгa-Днeпр являeтся крупнeйшим в мирe кoммeрчeским эксплуaтaнтoм трaнспoртныx сaмoлeтoв Aн-124.
Рoссийскaя aвиaкoмпaния Вoлгa-Днeпр, спeциaлизирующaяся нa aвиaпeрeвoзкax свeрxтяжeлыx и нeгaбaритныx грузoв, принялa рeшeниe приoстaнoвить эксплуaтaцию всeгo флoтa самолетов Практически-124 Руслан, после недавней аварии в Новосибирске. Об этом сообщил заранее сайт theloadstar.com.
«Это продуманное урегулирование. Мы хотим действовать превентивно и выставить, что мы – ответственная авиакомпания, в которой надёжность превыше всего», – заявил Котя Векшин, коммерческий директор компании.
Безотлагательно Волга-Днепр ведет радиопереговоры с российскими властями, а также начинает внутреннее независимое проверка недавнего инцидента. Также компаша сейчас договаривается с заказчиками о переоформлении рейсов, ибо все самолеты были забронированы. Дальше, где это возможно, грузы будут переведены получи Boeing-747.
Известно, что компаша является крупнейшим в мире коммерческим эксплуатантом транспортных самолетов Практически-124. До авариии в парке авиакомпании было 12 самолетов Ин-124-100 Руслан.
Векшин предположил, отчего бывший партнер, а теперь и партнер – украинская компания Авиалинии Антонова могут утаить поддержку другим заказчикам.
Одначе, считает он, Антонов ничего более не остается провести тщательное расследование в отношении своего собственного парка Ин-124.
«Я думаю, что в сложившихся обстоятельствах Авиалинии Антонова должны поехать следом нашему примеру. Но сие их дело», – сказал некто.
Плана по возобновлению полетов Практически-124 с конкретными сроками на гумне — ни снопа.
Напомним, 13 ноября в российском Новосибирске кукурузник Ан-124 Руслан выкатился после пределы взлетно-посадочной полосы в местном аэропорту Толмачево быть аварийной посадке и получил серьезные повреждения. Позднее оказалось, что у самолета отказал Водан из двигателей. А после насаждения он оказался полностью разрушен.
В Новосибирске повреждение самолета попала на видео