Ваш босс идиот? Не бойтесь нового поколения работников

 

Я считаю, что работа сопляк? Прочитайте эту статью обозреватель Би-би-си капитал.

Холли Павлик, старший вице-президент по маркетингу и контента Нью-Йоркской маркетинговой компании коллективной предвзятости, были в целом моложе ее, но она никогда не думала об этом.

«Работать под руководством более молодой руководитель помогает поддерживать молодых людей, и если вы уважаете друг друга, разница в возрасте не должны создавать никаких проблем», — говорит Павлик. Мы должны думать о том, как победить конкурентов, не на сколько лет боссу».

Это, однако, не всем это удобно тем, что они командуют людьми, которые гораздо моложе их самих.

По данным опроса 2015, проведенного среди руководителей высшего звена в Индийском TimesJobs сайт, посвященный трудоустройству, в Индии около 80% специалистов высшей категории с опытом работы более 20 лет, предпочитаю работать с людьми, которые старше их самих.

И по данным опроса разных поколений лидеров, которые были организованы в 2015 году в США компании для профессионального развития будущих лидеров работы и карьеры за пределами взаимодействия, около 45% участников старше 50 лет считают, что отсутствие опыта с руководителем в возрасте до 30 лет, могут негативно сказаться на корпоративной культуре.

Привыкайте

Но, как старение населения и увеличение средней продолжительности карьеры положение, в котором руководители моложе своих подчиненных становятся все более распространенными. Но что делать, если вам неудобно работать под началом человека, который хорошо в вас сыновья или дочери?

Одна из первых вещей, которые вы должны помнить: вы можете не чувствовать себя некомфортно.

«Все больше молодых людей в голове, зачастую, есть также много причин для беспокойства, особенно если это первый набор, чтобы привести людей, которые старше его», — говорит Нельсон Филлипс, помощник декана факультета и научные школы бизнеса Имперского колледжа Лондона.

Он также добавил, что это, как правило, одной из главных тем в беседах с молодыми сотрудниками с высоким потенциалом и недавно назначенный на лидирующие позиции.

Виктория Мейтленд, начальник отдела управления персоналом в компании с товарищем, кто разрабатывает сайты и мобильные приложения в у.с. город Окленд, штат Калифорния, рекомендует, чтобы открыто обсудить эту ситуацию, а не притворяясь неловкой нет.

В противном случае проблема не будет решена, особенно если разница в возрасте большая, говорит она. — Я твердо верю, чтобы выразить все в очень уважительной форме. Я бы, конечно, сказал: «я знаю, что вы и я оба неудобные. Как мы будем решать эту задачу?»

Важно правильно сформулировать свои мысли.

Не должны быть показаны, если вы заранее знаете, чтобы ожидать проблем, но стоит отметить, что необычные ситуации, и его желание понять порядок действий.

Иными словами, Мейтленд советует задать вопросы таким образом: «как мы можем извлечь максимальную пользу из этой ситуации? Как мы можем помочь друг другу проявить свои лучшие качества?»

Средства связи

Следует признать, что молодому поколению есть чему поучиться, особенно в области работы в условиях многозадачности и использования технологий.

«Это удивительно, что они могут делать одновременно. Свой темп, и возможности кажутся огромными, потому что они воспринимают новые технологии как продолжение себя», — объясняет Мейтленд. — Представители моего поколения, который включает технологию и применяя их в работе, но мы не настолько быстры, чтобы освоить новые навыки, и они, кажется, врожденное. Для них, все интуитивно понятно».

Молодые руководители часто общаются совсем по-другому.

«Старые сотрудники, которые обычно предпочитают говорить на встрече или по телефону, но молодые руководители чаще используют электронные средства коммуникации, такие как обмен текстовыми сообщениями, корпоративные мессенджеры, такие как Слэк, или социальные сети, такие как yammer, которая» говорит Филлипс. Старых сотрудников являются важными, открытого и честного взаимодействия о ожидаемой руководитель громкости, частоты и, самое главное, способ общения».

Битва

А просто поговорить с руководителем не достаточно, ваша задача разработки новых технологий. «Для пожилых людей, это может стать реальной проблемой, ведь такое сообщение может показаться совершенно неестественным, но эту проблему нужно будет решить для того, чтобы проявить себя», — говорит Филлипс.

Во всех случаях, вы не можете сказать: «это не для меня. Я окончил двадцать лет назад», — говорит Уильям Новелли, один из авторов книги Управление старшего работника («как управлять пожилые работники») и бывший исполнительный директор американской некоммерческой организации для пожилых людей ААП. — Надо идти в ногу со временем».

Неважно сколько вам лет — семьдесят или двадцать», — говорит Новелли. «Понимаете, как необходимо. Стать незаменимой».

Это не возраст

«Это не про возраст. Бизнес в личностном развитии», — сказал Павлик. Основные жалобы коллеги старшего возраста, как правило, заключается в том, что «они не могут войти в контакт, цепляются за свои устаревшие методы работы и не готовы меняться», — говорит она.

Итак, ваша задача-убедить молодых людей, что они ошибаются. «Надо много читать, говорить до посинения, и не бойтесь пробовать что-то новое», — говорит Павлик.

Поделиться опытом можно (и часто полезно), если вы поделитесь ею на территории ярмарки.

«Одно из преимуществ, которые вы можете сделать, сто раз уже проходил этот путь — вы уже знаете, какие методы эффективны, а какие нет, и это знание может быть очень полезно для вашего босса, если представить их как действия в интересах компании, а не как попытку научить своего молодого начальника на работу», — сказала она.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.