Украинский рынок является привлекательным для инвесторов в гостиничный бизнес.

Внутрeнний туризм в Укрaинe пoд влияниeм дeвaльвaции гривны пo oтнoшeнию к «твeрдoй» вaлюты прoдoлжaeт расти, и на сегодняшний день четко определены основные ее направления.
«Этим летом на море-это Одесса, зимний горнолыжный Буковель, культурным и историческим местам в любое время года львам, которые также активно участвуют в развитии таких как направление туризма. Львов рекламируется как место, с большим отрывом в форме крайнее Западное положение, и, следовательно, удобный для транспортировки, доступность для туристов из Восточной Европы, в том числе в автомобиле или поезде.
  Но, если занятость большая часть отелей города в этом сезоне очень высока, средняя цена номера оставляет желать лучшего. По нашей информации, даже в лучших отелях города, средняя цена не превышает 80-90 долларов за номер в сутки. Так что каждый проект отеля была успешной, экономически, инвестору придется тщательно контролировать затраты на строительство и главная задача будущего оператора можно будет оптимизировать ценовую политику», — отметил эксперт.
В то время как в центре города действует только небольшой знак на отеле Ибис Стайлз), и теоретически это показывает ненасыщенном рынке качественного предложения отелей. Естественно, из-за этого в последнее время город-привлечь внимание гостиничных брендов и потенциальных инвесторов в гостиничном секторе.
Такое мнение высказал руководитель Департамента гостиничного бизнеса компании jll Татьяна Веллер.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.