Урбанистический форум в Москве обсуждение проблемы коммуникаций в современном мегаполисе

В урбанистическом форуме в Москве обсудили вопросы и проблемы столичного транспорта, с точки зрения готовности городской среды организации транспортных потоков, достаточность города для комфортного передвижения граждан. Проблемы у всех городов одинаковые, в которых Москва не отстает от других столиц, а не опережает их в решении транспортных проблем.

Эксперты из разных стран с интересом выслушали выступления представителей московских властей в связи с миль открытых дорог, новых развязок и путепроводов, станций метро и задать вполне резонный вопрос: как быть в соответствии с логикой, стоящий в пробках автобус с несколькими десятками пассажиров в салоне? Кто должен иметь приоритет на дороге города – блок общественном транспорте или машине человека? Чье мнение важнее – население города в целом или только той части, которая проходит через город с собственным транспортом?

Сложный комплекс вопросов и практики современного градостроительства, показывает, что во всех крупных городах, приоритет начинает смещаться с государственных систем коммуникации. Эксперты из Великобритании дал интересную статистику показывают, что среднее время поездки в Гонконг составляет 11 минут, а Сан-Паулу – четыре часа. Глядя на эти цифры, английские градостроители ориентируются в сторону приоритета общественного транспорта. По мнению большинства экспертов, дни открытых шоссе рассекает город и собирая километровые пробки закончились. Больше проектов городского развития, на основе создания пешеходных зон, перекрестков и участков для движения только для общественного транспорта. Правительством Москвы работу по формированию сети городских железных дорог в виде интеграции метро с стране поезда и монорельса, строительство транспортных центров может быть приемлемо для решения сложных транспортных проблем мегаполиса.

Резиденты будут пользоваться общественным видам транспорта из-за запрета на Ваш автомобиль, и когда он будет легче на автобусе, чем стоять в пробках или платить за парковку в центральной части столицы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.