Зачем нужен хороший и приятный хозяин

 

Xoрoший бoсс-этo нe всeгдa xoрoший рукoвoдитeль. Жeсткий, трeбoвaтeльный упрaвлeнeц пoзвoлит вaм пoкaзaть, нa чтo вы спoсoбны, пoдчeркивaeт oбoзрeвaтeль Би-би-си кaпитaл.

Xoрoший бoсс. Eсли пoд «xoрoшим» бoссoм пoнимaниe тoгo, ктo увaжaeт мeня и мoю рaбoту, кoтoрaя мoтивируeт мeня, чтoбы прeуспeть и мeня xoчeшь рaзвивaть свoи прoфeссиoнaльныe и лидeрскиe кaчeствa, тaк чтo я нe мoгу вспoмнить.

Нo всe рaвнo слишкoм мнoгo, кaк прaвилo, нe зaдумывaясь, стaвят знaк рaвeнствa мeжду трeбoвaтeльным бoссoм и xулигaн.

Эти люди нe пoнимaют oдну вeщь: xoрoший нaчaльник-этo нe всeгдa xoрoший рукoвoдитeль.

Я видел много начальников, которые могли бы спекулировать на их требования, но они часто беспокоятся о том, как сильно они любят своих подчиненных.

Кроме того, они хотели, чтобы у них был Список литературы и хотел быть «друзьями» со своей группой.

Губернатор боится, что если она устанавливает высокие стандарты и требует сотрудников «, чтобы выполнить и перевыполнить план», то ему будет хуже.

Как следствие, иногда не зная об этом, начинают снижать планку. Конечно, результаты, это сказывается не лучшим образом.

Наиболее эффективным, я знаю, лидеры, будь то в связи с проведением исследований или консультаций, ходить на работу, полностью сосредоточился на ее результаты.

Наибольший успех приходит к боссам, которые до сих пор любят их или нет. Их требования к сотрудникам очень высоки, и необоротного — и их команды знают это.

Например, американец Билл Сандерс является признанным авторитетом в области недвижимости.

«Все знали, что Билл требуемых результатов, говорит Рональд Бланкеншип, бывший председатель Совета директоров и управляющий директор по инвестициям в Фонд недвижимости-Верде Недвижимость, которая долгое время была сторонником Сандерс. — Если ты хотел работать с ним, это надо было с самого начала, чтобы настроиться на результат.»

Великие лидеры не боятся ставить свои собственные правила и не ощущают, что по этому поводу никаких сомнений.

Парадоксально, своей жесткости в сочетании с верой в уникальность своих идей и часто делает ребенка больше уважения.

В самом деле, большинство сотрудников не просто уважаю таких руководителей: они чувствуют глубокое чувство уважения, привязанности и даже любовь.

Конечно, суровый босс не хам, и грубиян. Как распознать, что вы взялись за «синдром хорошего начальника»?

Обдумайте следующие вопросы и подсчитайте, сколько раз вы ответили «да».

* Вы когда-нибудь на протяжении последних лет неоднократно пересматривать свои ожидания, показывая все меньше и меньше требования к человеку, который сделал или не отвечают установленным критериям?

* В последний год ситуации, когда вам не расследовать проступки и не наказал виновных?

* Или, вы должны заплатить работникам премию или наградить их каким-то образом, даже если они еще не достигли желаемого результата, просто потому что «они старались»?

* Вы видите себя не в своей команде четкую и значимую цель? Четкие цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и ограничена определенными условиями, неопределенные — нет.

* Можно попробовать воздержаться от критики за боязни расстроить или оттолкнуть человека?

* Если вы все-таки виноваты сотрудники, если вы смягчить критику?

* Считают ли вас менеджеры или коллеги в мягкой и чрезмерно уступчивым человеком?

* Сделайте склонности ваших работников, чтобы «почивать на лаврах» (например, они считают, что хорошую работу достаточно, и стремиться к новой цели, не нужна)?

Если вы ответили «да» на три вопроса или более, Вы можете иметь «синдром хорошего босса». В данном случае, пора менять.

Если вы хотите быть любимым, и быть уважаемым, вы должны выполнить следующие действия:

* Создать «журнал ожидания», где вы можете ввести ожидаемых результатов для каждого сотрудника, результаты его ежедневных наблюдений его работы и все меры они принимают, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.

* Обзор задач, которые поставил перед каждым из своих подчиненных. Они амбициозные и сложные? Если вы можете назвать их четкими и измеримыми? Не меньше в баре, просто потому, что кому-то не удалось достичь цели.

* Можно ли превратить эту задачу улучшения производительности в игре и сделать свои ожидания более прозрачной и доступной для всей вашей команды? Это может создать здоровую конкуренцию и неизбежно заставит вас быть более требовательны к сотрудникам.

* Научитесь критиковать: избегайте эмоций, придерживайся фактов; они должны отказаться заранее, что разговор будет неприятным, для того, чтобы избежать неприятных неожиданностей; подробнее поговорим о том, как сделать лучше в следующий раз, и меньше критиковать прошлое.

Остерегайтесь благочестивый главный

«Доброе» начальство может быть, как они, но они не смогут добиться отличных результатов. Для этого лидер должен быть требовательным.

Но если вы работаете на хорошего босса, так что не расслабляйтесь. Если Вы не собираетесь совершенствоваться в своем ремесле, чтобы узнать новые вещи, и продолжают расти, Вы не просто будем топтаться на месте и начинают падать.

В сегодняшнем мире бизнеса, где конкуренция подстерегает со всех сторон, каждое мгновение, на каждом шагу, «в той или иной мере справляться», не достаточно, чтобы добиться успеха.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.