Блиц | Авиалинии Антонова: Из-за коронавируса заказы выросли на треть. Но не в Украину. Интервью

Aвиaлинии Aнтoнoвa — aвиaтрaнспoртнoe пoдрaздeлeниe ГП Aнтoнoв — сeйчaс нaрaсxвaт. Этo нe удивитeльнo — кoмпaния oпeрируeт сaмыми бoльшими сaмoлeтaми в мирe: знaмeнитoй «Мриeй» и мeнee вмeститeльными, нo гoрaздo бoлee пoпулярными «Руслaнaми». Сeйчaс oни зaдeйствoвaны в пeрeвoзкe мeдoбoрудoвaния изо Китaя в стрaны Eврoпы. 

Укрaинa пoкa нe испoльзуeт флoт Aнтoнoвa, прeдпoчитaя aрeндoвaть мeнee вмeститeльныe сaмoлeты «Баткак» и грузoвыe бoрты зaрубeжныx aвиaкoмпaний.

Кaк устрoeн рынoк aвиaпeрeвoзки супeрбoльшиx грузoв и пoчeму укрaинскoe прaвитeльствo нe испoльзуeт «Руслaны» в дoстaвкe мeдoбoрудoвaния интересах бoрьбы с кoрoнaвирусoм?

Блиц-интeрвью с зaмдирeктoрa кoмпaнии «Aвиaлинии Aнтoнoвa» Витaлиeм Шoстeм.

— Чтo изо сeбя прeдстaвляют Aвиaлинии Aнтoнoвa в 2020 гoду? Нa чeм спeциaлизируeтся aвиaкoмпaния? Кaкиe грузы дoстaвляeтe?

— У нaс в пaркe сeмь сaмoлeтoв Aн-124-100 «Руслaн» рaзныx мoдификaций, oдин — Aн-225 «Мрия», oдин Aн-22-A «Aнтeй», a тaкжe Практически-26 и Ан-74.

Наша экседра — перевозка уникальных, сверхтяжелых, крупногабаритных грузов, которые неважный (=маловажный) могут доставляться более привычными типами самолетов, предназначенных пользу кого перевозки генеральных грузов (Boeing, Airbus, McDonnell-Douglas)  

— Авиалинии Антонова входит в поезд ГП Антонов и генерирует про предприятия основную выручку. Вроде компания закончила 2019 время? 

— Если сравнивать показатели 2019 годы в сравнении с 2018-м — они только ниже. Мы выполнили приблизительно 470 рейсов, в среднем штурм всего парка самолетов, поблизости 5700 часов. В 2018 году было двор о двор 510 рейсов, налет — от бога 6000 часов. 

Читайте да
В Украине делают под 200 самолетов. С чего об этом никто мало-: неграмотный знает

— С какими финрезультатами закончили годочек?

— Абсолютные цифры не могу дать имя, но могу сказать, ровно выручка сократилась примерно держи 10% по сравнению с 2018 годом. 
 
— С нежели связано сокращение показателей?

— Сие нормальная динамика для нашего сегмента рынка. В Вотан год бывает чуть с прицепом, в другой — чуть меньше. В 2018 году, хоть (бы), был ураган в США и весть много наших самолетов было задействовано в ликвидации последствий сего урагана, что дало снижение. В 2019 году такого катаклизма далеко не было, поэтому налет капельку меньше.    

«Авиалинии Антонова» — профлидер мирового рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов с долей 63% в общем объеме перевозок. Основные конкуренты — российская «ГАЗ-Днепр» (около 25%), арабская Maximus (ОАЭ) (подле 5%). Штат насчитывает 1397 сотрудников. С 2006 лета авиакомпания предоставляют услуги в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в соответствии с обеспечению стратегических перевозок в интересах альянса и Yes.


— «Мрия» сейчас работает?

— Крылатая машина сейчас находится в процессе получения одобрения второстепенных изменений, внесенных в его типовую конструкцию кайфовый время проведения плановой модернизации и получения сертификата летной годности в Госавиаслужбе. Начинает осуществление полетов ориентировочно в середине апреля. 
 
— Симпатия будет задействована в доставке оборудования во (избежание борьбы с коронавирусом? 

— Вполне пожалуй что. На рынке очень интересуются сим самолетом для этих целей. 
 
— Ровно в целом изменилась работа компании с основы пандемии коронавируса в мире?

— Хоть во второй половине владычица резко увеличилось количество заявок ото грузоотправителей, логистических компаний и брокеров. Не долго думая очень много заказов, в (высшей степени много работы — мы невзыскательно нарасхват. Заказы идут через разных структур, как государственных в среднем и коммерческих, которые хотят провозить гуманитарные грузы и грузы, которые связаны с коронавирусом — с Китая во все страны таблица. 

Читайте также
Президент МАУ: Чистые за билеты вернем. В будущем. Опрос с Евгением Дыхне

— На до) какой степени увеличилось количество запросов держи перевозку в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы? 

— Примерно в четыре раза. В тот же миг заказчиков интересует провозная дюжесть любых самолетов — берут сплошь все. 
 
Если мы говорим для налет нашего флота — в среднем симпатия увеличился примерно на 30%. Сие на сегодня максимум, кто можем предложить рынку — с прицепом емкостей у нас нет. 

 
— Держи какой период уже законтрактованы самолеты Антонова?

— Апрельская утилита уже почти заполнена, свободных мест только что не нет. В настоящий момент предлагаем заказчикам легкость самолетов в мае. 
 
— Антонов внове выполнил большой контракт в области перевозке медицинского оборудования изо Китая в Чехию. К вам обращалось с подобными запросами украинское начальник?

— Запросы поступали от исполнительных органов руководящие круги, но подтверждения заказа рейса просто так и не последовало. Насколько я могу разбирать дело по экономическим или массо-габаритным показателям был выбран остальной перевозчик и другой тип ВС.  

Путешествие против коронавируса. Как Хохландия везла тесты из Китая и чисто в итоге привезла. Триллер

— Насколько нужно времени на организацию подобного рейса изо Китая в Украину?

— С учетом получения разрешений и нескованно выполнения полета — минимум 7 -10 дней. Как ни следует отметить, что в условиях пандемии коронавируса, объявленной Много, возможности и процедуры организации планирования рейсов и отдыха экипажей  баснословно сильно усложнились.   
 
— Какое количество стоит такой рейс?

— Сие коммерческая информация, которую я невыгодный могу разглашать.
 
— Депутат Андрэ Мотовиловец говорил, что копигольд «Руслана» для доставку медицинского груза с Китая стоит порядка $600 000, раз такое дело как менее вместительный Гиттия-76 обходится в два раза меньше. Эти цифры верны?

— Возвращаясь к ответу возьми предыдущий вопрос, я могу не более повторить, что это коммерческая извещение, которую я не могу звонить во все колокола.
 
— Какие результаты авиакомпания ожидает в соответствии с итогам 2020 года?

— В начале 2020 лета произошли изменения в стратегии развития и продвижения бренда «Антонов» в всем мире. Актуальной задачей для того коллектива сейчас является рост географии нашего присутствия числом всему миру не из-за счет назначения региональных агентов, а следовать счет открытия своих офисов со своими сотрудниками, которые будут ближе к ключевым заказчикам. Сие задача номер один для несколько лет вперед. 
 
— Какие результаты грузоперевозок ожидаете? Подобно ((тому) как) это скажется на финпоказателях?

— Ради первые три месяца 2020 лета видим небольшой прирост по мнению сравнению с прошлым годом. (в грузов перевезем до конца годы? Это не поддается прогнозированию — отнюдь не знаем как будет пестоваться ситуация связанная с коронавирусом. И пока сложно говорить о финрезультатах. Нечленораздельно, какими будут ставки, какая география, какая перестань стыковка рейсов.  
 
— Куда-нибудь планируются ближайшие рейсы?

— В основном с Китая в разные европейские города: Мадрид, Будапешт, Копенгаген, Бухарест, Город на берегах Сены, Вена. 

Денис Кацило

радиообозреватель портала
Если Вам заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.