Да что вы чтo, пeрвый мeсяц кaрaнтинa пoдoшeл к кoнцу. Пo клaссикe наш брат ужe прoшли всe стaдии oт oтрицaния дo принятия. Снaчaлa наша сестра oстaнaвливaли рaбoту 50-ти нaшиx рeстoрaнoв, a пoтoм пoлнoстью пeрeфoрмaтирoвaли прoцeссы и вывeли нa рынoк 1 euro delivery и Borysov cooking BOXES. И, eсли прoгнoзы дeлaть eщe рaнo, тo вoт кaкиe-тo вывoды изо тeкущeй ситуaции нa рынкe дeлaть нужнo. Рeшил пoдeлиться нaблюдeниями и глaвными, кaк сeйчaс мoжнo гoвoрить, инсaйтaми.
Инсaйт №1
Нe нужнo дeятeльнoсти рaди дeятeльнoсти. Чтo бы ваш брат ни дeлaли, всeгдa стaвьтe цeли и чeткo пoнимaйтe, кaкую зaдaчу ваш брат рeшaeтe.
Сaмoe стрaшнoe сeйчaс – этo трюхать, потому что все бегут: включаться к агрегаторам доставки и отдавать им 35-40% выручки, безразлично пытаясь оплатить аренду и оплачивать зарплаты, вестись на заявления многочисленных агентств, которые обещают «зафонарить чат-бот, сайт, добавка» и якобы гарантируют поток заказов для доставку, или пытаться совать какие-то бешеные средства в интернет-маркетинг, пытаясь выделиться промежду тысяч однотипных сообщений относительно доставку.
Вернее, так: ни в агрегаторах, ни в чат-ботах, ни в Паутина-маркетинге ничего плохого пропал. Все это каналы в (видах коммуникации и продаж. Вопрос в томище, актуальны ли они интересах вашей компании. Какие цели ваш брат перед собой ставите и (как) будто планируете их достигать. Отчетливо обозначайте, какую задачу ваш брат хотите решить.
Давайте уважаемый: получить прибыль в текущих условиях вас точно не сможете. Же вы можете сделать что-что-то другое.
Вариант 1. Шибануть доставку и заработать сумму денег, которой абстрактно можно хотя бы постольку-поскольку покрыть выплату зарплат команды.
Сие важно в том случае, коли в вашей команде есть носители ключевых навыков, и пользу кого вас значимо любой ценой их сэкономить. Либо если речь согласен о маленьком баре или заведении «семейного будто», и вы действительно команда-семейный круг, и каждый готов работать для 150%, чтобы получать чтобы бы 30-50% от привычной зарплаты.
Иначе) будет то честно, это редкость, только такой вариант имеет власть на жизнь.
Конечно, в какой-нибудь месяц, если вы обсудили сии условия с командой, прикинули финансовую прообраз и понимаете, сколько заказов вы нужно выполнять в день, пусть получить нужную цифру. И в противном случае это решение действительно приняли шабаш участники.
Попробовали, пошло? В то время двигайтесь дальше. Если запоем (пить видите, что заказов один-другой, или полностью меняйте образчик, или просто берите паузу. Сие лучше, чем сливать денежки «на маркетинг» и еще похлеще залезать в долги.
Вариант 2. Ваша сестра можете включиться в волонтерскую операция.
Тут тоже нужно видеть, какие у вас есть запас, насколько эта деятельность чтобы вас органична, как к этому зачисляться команда и так далее. Втягивать в какие-то волонтерские проекты говорят «для пиара», в надежде получи и распишись то, что потом регулы вспомнят про это и «поблагодарят вам гривной», очень сомнительная затейка.
Есть компании, у которых простаивают цеха, и они, с тем избежать этого, готовят обеды пользу кого медиков. Кто-то оплачивает пища, а компании делятся технологией и техникой. Уписывать идея с «подвешенными пиццами».
Социальная инициативность – это отлично, но лишь если у вас на нее поглощать ресурс. Влезать в долги, затем) чтоб(ы) «казаться хорошими» и засветиться в паре публикаций — впрямь не вариант.
Для себя автор выбрали те проекты, с которыми сотрудничали и до самого карантина. Как и раньше, держи базе «Барсука» готовим обеды в (видах военного госпиталя, переводим 5% ото продажи сертификатов на доставку в запас «Жизнелюб», по запросу готовили обеды про фонда Starenki.
Вариант 3. Не грех оставаться на связи с гостем, производя никак не продукт, а контент.
Так, во, сделал Массимо Боттура, запустив «карантинное кулинарное телешоу». На самом деле, в ту же минуту многие рестораторы и шефы стали мастерить больше контента. И в этом в закромах ничего плохого. Важно, в надежде все эти влоги, рецепты, советы, эфиры соответствовали реальным ожиданиям и запросам людей.
Пример, я по своей странице и в области влогу «Ресторатор» вижу, почему людям «заходят» самые простые рецепты изо простых доступных продуктов. У меня антодин взорвали рецепты сырников и ленивых вареников, а драчун в вине или борщ с грушей сейчас вызвали не такой коэффициент полезного действия.
Вариант 4. Можно безвыгодный пытаться бежать вместе со всеми, а быть в сборе на системных изменениях в компании, которые позволят быстрее адаптироваться к новым условиям.
Смену) того чтобы бежать в области инерции, чтобы пытаться приработать пару тысяч гривен и неизмеримо больше потратить, иногда паче взять небольшую паузу, в конечном итоге оценить сильные и слабые стороны своего бизнеса и сфокусировать интеллектуальные и креативные усилия возьми том, чтобы глобально видоизменить процессы.
В долгосрочной перспективе сие может оказать куда побольше значимым. Важно понять, что же стратегическая цель не может находиться в том, чтобы «как-ведь пережить карантин».
Это дефензива. Стратегия же заключается в волюм, каким будет ваш дело после карантина, сможете ли ваш брат оптимизировать затраты, позволит ли ваша налаженность управления быть достаточно гибкой и стойкой.