Не переставайте мечтать. Сейчас вашему бизнесу это очень поможет

Сeгoдня я бы xoтeл пoгoвoрить нe прo тaктику, a прo стрaтeгию. В пoслeднee врeмя всe тaк сoсрeдoтoчились нa зaдaчe «xoть кaк-нибудь остаться в живых», чтo o стрaтeгии мaлo гoвoрят. И мнe кaжeтся, чтo безрезультативно. Вoт нeскoлькo мoиx нaблюдeний.

1. Думaй глoбaльнo, дeйствуй лoкaльнo

Всe да мы с тобой xoрoшo знaeм этoт положение рaбoты крупныx кoмпaний нa рaзныx рынкax. Eгo жe мoжнo примeнить нe тoлькo к «гeoгрaфии», нo и кo врeмeни. Oсoбeннo нa этaпe кризисa.

«Кaк пeрeжить изоляция?», «как разместить 20 персона на маленькой террасе почти дождем?» и так далее – сие все про нужные тактические решения, а к стратегии они отношения приставки не- имеют.

А справляясь с поточными задачами «для выживание», важно не тратить глобальный фокус.

Поэтому первоначально определите две-три глобальные цели, а засим уже решайте, как бери уровне коротких временных промежутков, с учетом всех внешних условий, ваша сестра будете их достигать.

Исполнение) себя мы выбрали три направления:

— диджитализация (сие касается не только побольше удобной экосистемы для гостей – приложения, сайты, боты, пилотирование лояльностью, я говорю об автоматизации всех процессов – через управления стройками до планирования контента – в рамках одной глобальной системы);
— подвижка smart casual форматов в регионах;
— тесты новых направлений («фуд-маркеты» и «сервисы доставки») интересах создания рабочей модели, которую только и остается будет развивать и тиражировать. Сие глобально. На уровне тактики пишущий эти строки каждую неделю выдвигаем и проверяем какие-так гипотезы по каждом объекту и бренду. Хотя важно «в поточке» не забыть думать, куда и зачем вы идете не выделяя частностей.

2. Стратегия должна обеспечивать долгосрочную нерушимость системы

Стратегия — это без- красивые слайды в презентациях, сие компас, который отстраивает всю работу компании.

Если бы, например, мы говорим относительно «диджитализацию» — то сие не про модное какофемизм. Это про инструментарий, некоторый сейчас необходим.

Потому в чем дело?, во-первых, есть ощущеньице, что часть контактов промеж (себя) гостей и рестораном в диджитале возрастет (брони, заказы с на лицо, заказ доставки и так спустя некоторое время).

Во-вторых, автоматизация внутренних процессов в условиях кризиса позволяет мало-: неграмотный раздувать штат, а максимально действенно использовать интеллектуальные и временные репертуар ключевых игроков в команде.

3. Поведение всегда выражается в действиях

Тутовник понятно. Если вы провели стратегическую сессию, расклеили яркие стикеры и выпили сообразно бокалу в честь красивой презентации, а спустя некоторое время разошлись по домам и продолжили за работой недоедать и недосыпать «по накатанной», то стратегии у вам нет. Стратегия должны находиться (в присуствии) «вшита» в работу каждого подразделения, и до сей поры время важно сверяться с ней, наравне с ориентиром, замеряя изменения и оценивая их непроизводительность.

4. Закрывать проекты – это как и часть стратегии. Иногда – важнейшая

В экий-то момент учишься обращаться к закрытию ресторана не на правах к личному поражению, а как к интересному опыту и стартовой площадке для того чего-то нового. После время карантина мы решили ликвидировать несколько ресторанов. Потому словно у нас есть глобальная самоцель, связанная с развитием компании. И автор этих строк не можем позволить себя проекты «для имиджа», «всего на все(го) для души», «со спорной эффективностью незамедлительно, но с большим будущим».

Да мы с тобой вывели несколько сценариев развития событий. Соответственно наиболее реалистичному в течение первого полугода к нам вернуться ото 30 до 50% гостей, никак не больше. Соответственно, мы пересматриваем модели с учетом сих цифр.

Есть рестораны, производство модель которых можно оптимизировать подина эти вводные и дальше заниматься. Есть рестораны, которые в новых условиях нужно отпустить. Сие нормально. Даже если приставки не- 100% инвестиций мы успели возвратить. Лучше зафиксировать убытки и заварить кашу новую историю, чем скапливать долги, распыляться, выгорать и считать под удар все компанию.

Незамедлительно то самое время, от случая к случаю нужно максимально трезво придать значение все проекты и сконцентрировать участливость на самых перспективных.

5. Маловыгодный переставать мечтать. Даже в кризисное минута. Особенно в кризисное время

Убыстренно именно в таких условиях создаются тетька проекты, которые определяют ближайшее судьба. Рынок переформатируется, ресурсы перераспределяются и пожирать шанс вовремя занять (либо даже создать) свою нишу.

До сей поры материалы автора
В случае если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.