Aвиaлинии Aнтoнoвa — aвиaтрaнспoртнoe пoдрaздeлeниe ГП Aнтoнoв — сeйчaс нaрaсxвaт. Этo нe удивитeльнo — кoмпaния oпeрируeт сaмыми бoльшими сaмoлeтaми в мирe: знaмeнитoй «Мриeй» и мeнee вмeститeльными, нo гoрaздo бoлee пoпулярными «Руслaнaми». Сeйчaс oни зaдeйствoвaны в пeрeвoзкe мeдoбoрудoвaния изо Китaя в стрaны Eврoпы.
Укрaинa пoкa нe испoльзуeт флoт Aнтoнoвa, прeдпoчитaя aрeндoвaть мeнee вмeститeльныe сaмoлeты «Баткак» и грузoвыe бoрты зaрубeжныx aвиaкoмпaний.
Кaк устрoeн рынoк aвиaпeрeвoзки супeрбoльшиx грузoв и пoчeму укрaинскoe прaвитeльствo нe испoльзуeт «Руслaны» в дoстaвкe мeдoбoрудoвaния интересах бoрьбы с кoрoнaвирусoм?
Блиц-интeрвью с зaмдирeктoрa кoмпaнии «Aвиaлинии Aнтoнoвa» Витaлиeм Шoстeм.
— Чтo изо сeбя прeдстaвляют Aвиaлинии Aнтoнoвa в 2020 гoду? Нa чeм спeциaлизируeтся aвиaкoмпaния? Кaкиe грузы дoстaвляeтe?
— У нaс в пaркe сeмь сaмoлeтoв Aн-124-100 «Руслaн» рaзныx мoдификaций, oдин — Aн-225 «Мрия», oдин Aн-22-A «Aнтeй», a тaкжe Практически-26 и Ан-74.
Наша экседра — перевозка уникальных, сверхтяжелых, крупногабаритных грузов, которые неважный (=маловажный) могут доставляться более привычными типами самолетов, предназначенных пользу кого перевозки генеральных грузов (Boeing, Airbus, McDonnell-Douglas)
— Авиалинии Антонова входит в поезд ГП Антонов и генерирует про предприятия основную выручку. Вроде компания закончила 2019 время?
— Если сравнивать показатели 2019 годы в сравнении с 2018-м — они только ниже. Мы выполнили приблизительно 470 рейсов, в среднем штурм всего парка самолетов, поблизости 5700 часов. В 2018 году было двор о двор 510 рейсов, налет — от бога 6000 часов.
Читайте да
В Украине делают под 200 самолетов. С чего об этом никто мало-: неграмотный знает
— С какими финрезультатами закончили годочек?
— Абсолютные цифры не могу дать имя, но могу сказать, ровно выручка сократилась примерно держи 10% по сравнению с 2018 годом.
— С нежели связано сокращение показателей?
— Сие нормальная динамика для нашего сегмента рынка. В Вотан год бывает чуть с прицепом, в другой — чуть меньше. В 2018 году, хоть (бы), был ураган в США и весть много наших самолетов было задействовано в ликвидации последствий сего урагана, что дало снижение. В 2019 году такого катаклизма далеко не было, поэтому налет капельку меньше.
«Авиалинии Антонова» — профлидер мирового рынка авиаперевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов с долей 63% в общем объеме перевозок. Основные конкуренты — российская «ГАЗ-Днепр» (около 25%), арабская Maximus (ОАЭ) (подле 5%). Штат насчитывает 1397 сотрудников. С 2006 лета авиакомпания предоставляют услуги в рамках программы НАТО SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в соответствии с обеспечению стратегических перевозок в интересах альянса и Yes.
— «Мрия» сейчас работает?
— Крылатая машина сейчас находится в процессе получения одобрения второстепенных изменений, внесенных в его типовую конструкцию кайфовый время проведения плановой модернизации и получения сертификата летной годности в Госавиаслужбе. Начинает осуществление полетов ориентировочно в середине апреля.
— Симпатия будет задействована в доставке оборудования во (избежание борьбы с коронавирусом?
— Вполне пожалуй что. На рынке очень интересуются сим самолетом для этих целей.
— Ровно в целом изменилась работа компании с основы пандемии коронавируса в мире?
— Хоть во второй половине владычица резко увеличилось количество заявок ото грузоотправителей, логистических компаний и брокеров. Не долго думая очень много заказов, в (высшей степени много работы — мы невзыскательно нарасхват. Заказы идут через разных структур, как государственных в среднем и коммерческих, которые хотят провозить гуманитарные грузы и грузы, которые связаны с коронавирусом — с Китая во все страны таблица.
Читайте также
Президент МАУ: Чистые за билеты вернем. В будущем. Опрос с Евгением Дыхне
— На до) какой степени увеличилось количество запросов держи перевозку в марте по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы?
— Примерно в четыре раза. В тот же миг заказчиков интересует провозная дюжесть любых самолетов — берут сплошь все.
Если мы говорим для налет нашего флота — в среднем симпатия увеличился примерно на 30%. Сие на сегодня максимум, кто можем предложить рынку — с прицепом емкостей у нас нет.
— Держи какой период уже законтрактованы самолеты Антонова?
— Апрельская утилита уже почти заполнена, свободных мест только что не нет. В настоящий момент предлагаем заказчикам легкость самолетов в мае.
— Антонов внове выполнил большой контракт в области перевозке медицинского оборудования изо Китая в Чехию. К вам обращалось с подобными запросами украинское начальник?
— Запросы поступали от исполнительных органов руководящие круги, но подтверждения заказа рейса просто так и не последовало. Насколько я могу разбирать дело по экономическим или массо-габаритным показателям был выбран остальной перевозчик и другой тип ВС.
Путешествие против коронавируса. Как Хохландия везла тесты из Китая и чисто в итоге привезла. Триллер
— Насколько нужно времени на организацию подобного рейса изо Китая в Украину?
— С учетом получения разрешений и нескованно выполнения полета — минимум 7 -10 дней. Как ни следует отметить, что в условиях пандемии коронавируса, объявленной Много, возможности и процедуры организации планирования рейсов и отдыха экипажей баснословно сильно усложнились.
— Какое количество стоит такой рейс?
— Сие коммерческая информация, которую я невыгодный могу разглашать.
— Депутат Андрэ Мотовиловец говорил, что копигольд «Руслана» для доставку медицинского груза с Китая стоит порядка $600 000, раз такое дело как менее вместительный Гиттия-76 обходится в два раза меньше. Эти цифры верны?
— Возвращаясь к ответу возьми предыдущий вопрос, я могу не более повторить, что это коммерческая извещение, которую я не могу звонить во все колокола.
— Какие результаты авиакомпания ожидает в соответствии с итогам 2020 года?
— В начале 2020 лета произошли изменения в стратегии развития и продвижения бренда «Антонов» в всем мире. Актуальной задачей для того коллектива сейчас является рост географии нашего присутствия числом всему миру не из-за счет назначения региональных агентов, а следовать счет открытия своих офисов со своими сотрудниками, которые будут ближе к ключевым заказчикам. Сие задача номер один для несколько лет вперед.
— Какие результаты грузоперевозок ожидаете? Подобно ((тому) как) это скажется на финпоказателях?
— Ради первые три месяца 2020 лета видим небольшой прирост по мнению сравнению с прошлым годом. (в грузов перевезем до конца годы? Это не поддается прогнозированию — отнюдь не знаем как будет пестоваться ситуация связанная с коронавирусом. И пока сложно говорить о финрезультатах. Нечленораздельно, какими будут ставки, какая география, какая перестань стыковка рейсов.
— Куда-нибудь планируются ближайшие рейсы?
— В основном с Китая в разные европейские города: Мадрид, Будапешт, Копенгаген, Бухарест, Город на берегах Сены, Вена.
Денис Кацило
радиообозреватель портала
Если Вам заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.