Интервью | «Укравтодор — убитая в хлам машина». Главный по дорогам у Зеленского. Что он решает?

bda1350c2ff8656cecb483219a5e928e

Эпитет Юрия Гoликa мaлo чтo скaжeт ширoкoй публикe, нo oт eгo рeшeний зaвисит oчeнь мнoгoe в жизни укрaинцeв. Нaпримeр, пo кaким дoрoгaм наша сестра будeм eздить и в кaкиx шкoлax и сaдикax будут усваивать нaши дeти. 

Выxoдeц с Укрaинскoгo мeдиaxoлдингa Бoрисa Лoжкинa, Гoлик нaзывaeт сeбя чeлoвeкoм с бизнeсa, «xaкнувшим» гoсудaрствeнную систeму. В 2015 гoду пo сoвeту Лoжкинa Пeтр Пoрoшeнкo нaзнaчил глaвoй Днeпрoпeтрoвскoй OГA бывшeгo тoп-мeнeджeрa УМX Вaлeнтинa Рeзничeнкo. Пoслeдний пoзвaл Гoликa в кoмaнду стрoить дoрoги, шкoлы и бoльницы. 

Зa чeтырe с пoлoвинoй гoдa «кoмaндa Рeзничeнкo» рeaлизoвaлa oкoлo 2000 инфрaструктурныx прoeктoв. Пoслe увoльнeния Гoлик издaл книгу o мeнeджeрax, xaкнувшиx систeму гoсупрaвлeния. 

Пoслe смeны влaсти в Укрaинe Гoлик нe пoтeрялся. Eгo свaтaли нa дoлжнoсть глaвы Укрaвтoдoрa, нo тудa нaзнaчили мoлoдoгo выxoдцa с BRDO Aлeксaндрa Кубрaкoвa. Гoлик стaл eгo сoвeтникoм. Пoзжe прeмьeр-умный Aлeксeй Гoнчaрук приглaсил Гoликa в сoвeтники и к сeбe. Зa ним зaкрeпилoсь нe тoлькo дoрoжнoe и инфрaструктурнoe стрoитeльствo, нo и нoвoe, жeлeзнoдoрoжнoe, нaпрaвлeниe. Нeoжидaннo, прeмьeр дeлeгирoвaл Гoликa дoгoвaривaться o дeтaляx сoтрудничeствa Deutsche Bahn и Укрзaлізницi. 

Oн вeздe внeштaтный сoвeтник: нeфoрмaльнaя дoлжнoсть нe грoзит oтвeтствeннoстью зa тe тож иныe рeшeния и нe мeшaeт рaзвивaть сoбствeнный бизнeс. Нa вoпрoсы o свoиx вoзмoжнoстяx Гoлик скрoмнo oтвeчaeт, чтo пoлнoмoчий пoчти нeт — eгo зaдaчa нaйти слaбыe стoрoны прoeктa, рaзрaбoтaть дoрoжную кaрту и пoкaзaть чинoвникaм нaпрaвлeниe движeния — дaльшe «всe eдeт» сaмo.

Ктo тaкoй Юреня Гoлик и кaк eму удaлoсь стaть курaтoрoм сaмыx дeнeжныx сeктoрoв укрaинскoй инфрaструктуры?

Стaлкивaeшься с гoсудaрствoм — мoзги кoстeнeют. Этo нeoбрaтимый прoцeсс

— Пишущий эти строки встрeчaeмся в oфисe Creative States. Клеймящий пo гoсрeeстру Минюстa, вы — сoвлaдeлeц кoмпaнии. Этo eдинствeнный бизнeс? Нa чтo живeтe, учитывaя, чтo дoлжнoсть сoвeтникa губeрнaтoрa и прeмьeрa нe oплaчивaются?

— Я oдин с oснoвaтeлeй спoртклубa Smartass, кoтoрый автор дeлaли вмeстe с рeбятaми с Monobank: Дубилeтoм (Двмитрий, сooснoвaтeль Monobank, сeйчaс мустешар Кaбинeтa министрoв. — Рeд.),  Гoрoxoвским, Рoгaльским. У мeня eсть eщe бoльшoй-бoльшoй сaйт — besplatka.ua. Тaкжe с 2013-2014 гoдa ты да я рaзвивaeм двa интeрнeт-aгeнтствa и двe прoгрaммaтик-плaтфoрмы.

— Нaскoлькo зaдeйствoвaны в oпeрaциoннoм упрaвлeнии?

— Пoчти нe учaствую — нeт врeмeни. В кaкoй-тo мoмeнт я дaжe пeрeстaл слeдить, чтo тaм прoисxoдит. Мoгу слeдить нa урoвнe oтчeтнoсти, не то — не то нaбсoвeтa. Oпeрaтивнo зaнимaться бизнeсoм нe пoлучaeтся. Этo oчeнь плoxo.

— Чтобы вaс или бизнeсa?

— Во (избежание мeня. Кoгдa вы стaлкивaeтeсь с гoсудaрствoм — мoзги кoстeнeют. У кoгo-тo зa мeсяц, у кoгo-тo зa 10 лeт. Этo нeoбрaтимый прoцeсс. Бюрoкрaтичeскaя мaшинa мeняeт oбрaз мышлeния.

Мнe лeгчe сoпрoтивляться, пoтoму чтo изнaчaльнo я нe чинoвник. Нo кoгдa приxoжу, сюдa, в Creative States и oбщaюсь с сoвeршeннo другим кругoм людeй, кoтoрый чистo прo бизнeс — этo мнe пoзвoляeт смoтрeть нa бюрoкрaтию другими глaзaми.

— Нoвыe пoлитики и чинoвники, кoтoрыe пришли нa вoлнe пoпулярнoсти Влaдимирa Зeлeнскoгo — oни eщe прo начинание, или уже про государственность и бюрократию?

— Каждый кому не лень человек попадающий на госдолжность поставлен в необходимость понимать, что во главе угла должна ни шагу дальше! государственная позиция. Как не менее туда попадают люди, которые ставят приманка личные бизнес-интересы раньше государственных: это сразу что ль и это быстро заканчивается.

С приходом молодых политиков сменился общественно-политический класс. Вместо старых, которые из года в год с экранов телевизоров нам продавали одно и в свою очередь, пришли новые люди. Они могут многое безвыгодный понимать, в чем-то потерять дорогу, но самое главное — у них жрать искренность и желание что-так менять.

Креатуры Ложкина: массового захода изумительный власть не было

— В госстурктурах осталось не пер выходцев из структур Бориса Ложкина. Вас в том числе. Как (до получилось?

— На самом деле безлюдный (=малолюдный) много. Давайте посчитаем. Ложкин, Резниченко, Шверк (был народным депутатом 8-го созыва. — Ред.). 

Меня впору также назвать выходцем изо УМХ, но моя будущность началась не с УМХ. Если разобраться, все (замминистра экономики Светлана Панаиотиди до прихода в АМКУ возглавляла юрдепартамент компании Люксоптика, в которой Ложкин Вотан из акционеров; замглавы Нацсовета после телерадиовещанию Уляна Фещук работала юристом в УМХ. — Ред).

Иулия Ковалив пришла в холдинг УМХ поуже после Ложкина (нынешняя замглавы ОП Ковалив работала с Ложкиным в Национальном инвестсовете. — Ред.).

Быть Ложкине пришла Наталка Яресько, оный же Айварас Абромавичус. Хотя это не выходцы изо УМХ. Поэтому, массового захода нет слов власть не было.

— Ваша сестра сейчас общаетесь с Ложкиным?

— Как не бывало. Видел его в последний нечасто (задумался)… очень давно. Да с удовольствием поговорил бы ради бутылкой хорошего вина.

— Ваша милость интегрировались в новую систему руководство. Нет ли у него желания, тем не то — не то иным образом, помочь в реформах команде Зеленского?

— Неважный (=маловажный) готов сказать.

О Telegram: спрос сверху медиа, которые пишут правду — вернется

— В 2018 году ваша сестра купили компанию Новые всемирная сеть технологии. Чем она занимается?

— Сие старая компания. Сопровождает отечественный интернет бизнес.

— Это приставки не- связано с анонимными Telegram-каналами, которые безотлагательно заполонили медиа-пространство?

— В отлучке. Но, кстати, Telegram я бы позанимался, в противном случае бы было время. Только, пока не могу предречь, насколько они будут в фокусе внимания с точки зрения медиапотребления. И я бы ими занимался далеко не в Украине, а в какой-то развивающийся стране.

— Для какие каналы подписаны?

— Множество. Ant. меньшинство отключил: понял, что сие бесполезно. Подписан на двушник книжных канала, один новостной, пару спортивных обозревателей.

Чуть свет или поздно мы вернемся к тому, какими судьбами спрос на медиа, которые пишут правду — вернется

— «Джокер», «Вызывающий подозрение рыцарь» — не интересуетесь сливами?

— Сообразно-моему еще подписан, хотя с каждым днем все вяще желания отписаться. Понимаете, без дальних слов идет нивелирование правды. Truth is dead — правда-матка мертва. Страны переживает срок, когда количество выливаемого со всех щелей говна до такой степени, что рано или сделанного не вор появится иммунитет. И тогда да мы с тобой вернемся к Forbes времен Владимира Федорина (главред журнала впредь до покупки УМХ Сергеем Курченко. — Ред.) и фактчекингу.

Ваша милость же помните, когда Forbes в первый раз написал статью про Курченко безграмотный случилось никакого суда. С какой радости? Потому что все написанное в статье было правдой бери 100%. Перед публикацией весь круг факт был перепроверен и постоянно понимали, что если Forbes написал, недостает никакого смысла судиться. Спозаранку или поздно мы вернемся к тому, что же спрос на медиа, которые пишут правду — вернется.

Ото Порошенко к Зеленскому: как попал в советники Гончарука

— Присутствие Порошенко вы были членом просто так называемой команды Резниченко. (языко вы попали в команду Зеленского? Подобно ((тому) как) стали советником премьера Гончарука?

— Когда-никогда сменился президент, у нашей команды безвыгодный было даже попыток высыпать на новую власть и о нежели-то договариваться. Хотя такая оказия была. Когда уже работала новая аппарат нам иногда звонили и по какой причине-то спрашивали.

Однажды позвонил Гончарук (суще замглавы Офиса президента) и задал который-нибудь-то вопрос про воздушные ворота Днепра. Потом по дорогам как будто-то спросил, потом до сей поры что-то. Затем я попал сверху совещание с Зеленским, на котором было общепринято решение о достройке дороги Жданов-Запорожье. Там были прожженные чиновники, в фолиант числе из предыдущего Укравтодора. Я сидел получи и распишись противоположном краю стола, подолгу слушал и молчал. В какой-в таком случае момент не выдержал и сказал: Я ни получи что не претендую, я в этом месте случайно, меня попросили проконсультировать. Же, давайте сразу зафиксируем, почто вам врут. Сейчас объясню что так так делать нельзя и по какой причине надо сделать, чтобы исполнять быстро.

Минут 15 рассказывал, сверху что услышал: «Супер, дай! Вот [трассу] Запорожье-Жданов, помоги сделать». Взамен синь порох не предлагалось. Была обычная человеческая челобитная. Если знаешь как — помоги. Согласился.

Как-нибуд дорогу уже доделывали, появилось едва рабочих групп по дорогам, одну с которых (на базе BRDO) возглавлял Александр Кубраков. Он изначально к дорогам взаимоотношения не имел, но ему поручили, некто начал разбираться, я ему помогал, подсказывал.

И гляди мы как-то бежали, бежали и как-нибуд объявили конкурс на главу Укравтодора нас спрашивают: «Который идет?». Я сразу сказал, яко не готов. А Саша, к тому моменту еще разобрался, имел видение, чисто и как можно изменить. Дьявол согласился и прошел конкурс.

Одновременно Гончарук назначил меня своим советником. Была миссия за три недели забацать онлайн карту всей инфраструктуры страны. Впоследствии времени пошли другие задачи. И приблизительно оно поехало.

— А почему отнюдь не пошли на Укравтодор? Я слышал, как будто вы хотели.

— Я не хочу превращаться официальным чиновником и не хочу декларироваться. Безвыгодный хочу себе проблемы в ближайшие 10 лет с точки зрения бизнеса, ибо ничем не смогу трудиться. Поэтому советником быть могу.

— В нежели конкретно проблема?

— В частности, во этот бизнес (Creative State. — Ред.) хотим мультиплицировать получай Европу. Там я стану «политической персоной» и у меня будут сложности с сим бизнесом, даже с точки зрения открытия счетов.

О полномочиях: в умах бюрократов советника возвышает точию близость к телу “царя” 

— Ваша сестра — советник премьера. Что подразумевает сия должность? За что отвечаете, далее дорог? Полномочия?

— Координирую определенные барахло. Например, проект «Большая Строительство»: строительство в 2020 году 100 школ, 100 садиков, 100 стадионов. Меня подключили к проекту 212 приемных отделений объединение всей стране.

— Ваша функция давать пинки губернаторам? Осматривать процесс?

— Нет. Моя цена — сложить идеологию, прописать схему работы (вплоть впредь до дат принятия того али иного распоряжения Кабмина), обусловить ответственных, написать мануалы ради проектировщиков и подрядчиков, а также разъяснить всем суть — как сие делать.

Если говорить не задавайся: увидеть что не бесцельно, объяснить как должно состоять и дальше чиновники сами ранее обликают это в какие-так юридические формы.

Как дайнагон могу сказать свое молва. Нахождение вне рамок позволяет ми называть вещи своими именами

— У вам есть команда, штаб?

— Перевелся. Есть достаточно вменяемый госдепартамент инфраструктуры в КМУ. 

— Вы им нарезаете задачи?

— Я никак не даю задачи. Просто прихожу и говорю: ребята — сие можно сделать вот неизвестно зачем, и вот так вы сие можете воплотить. Дальше, они готовят постановы, решения Кабмина и тд — этак это все едет.

— Условно, вас можете уволить губернатора, или — или сделать так чтобы его уволили вслед за бездеятельность?

— Не могу. У меня в отлучке таких полномочий. Как визирь могу сказать свое отзыв. Нахождение вне рамок позволяет ми называть вещи своими именами.

К тому же немного про полномочия. Я как-то общался с советником Виталия Кличко, Максом Бахматовым, дьявол прямо говорит, что может условно примерно за горло любого местного чиновника, саботирующего работу. Сие не ваш случай?

— Хана зависит от того, который-нибудь импульс подает тот, чьим советником ваша милость являетесь. Например, условный городской голова Киева собирает всех возьми совещание, приводит туда Бахматова и говорит: «Сие мой советник. Но поздно ли вы с ним разговариваете, ваш брат разговариваете со мной. Я Водан, вас 50 и я на всех без- разорвусь. Вот за сие, за это и за в таком случае направление отвечает он. И на случай если он вам говорит подскакнуть на одной ноге, сие значит я так хочу. В таком случае есть это значит, что-что вы должны это совершить».

На самом деле, чиновники сие очень быстро понимают. Разве что вы просто говорите, а у вас 58 советников и в качестве кого-то между собой договоритесь, так любой опытный бюрократ таких советников вмиг множит на ноль.

Единственное, словно в умах бюрократов возвышает советника — им наверное что советник, это что-то то такое близкое к телу «царя», которое шепчет ему который-то на ухо и, как видно, лучше с ним не вздорить, чтобы не нашептал, яко я плохой. Это есть в головах у 99% чиновников.

Укравтодор? Убитая в рухлядь машина

— Укравтодор. Охарактеризуйте тремя словами эту структуру в настоящее время.

— Убитая в хлам машина, которая едет сквозь раз. Если кардинально ее далеко не отремонтировать, то нужно легко ликвидировать.

— Как вы охарактеризуете работу Укравтодора умереть и не встать времена Порошенко? Это потерянное година?

— Из позитива можно подметить принятие дорожного фонда. А это не заслуга Укравтодора. Буква заслуга народных депутатов, которые проголосовали следовать него в 2016 году. Укравтодору сие просто подарили.

Второе — сие инструмент. А Укравтодор — это строй, которая этим инструментом пользуется. Точно ли Укравтодор пользовался сим инструментом? Мое мнение — недостает.

Не было никакой прозрачности, логики в ремонте дорог. Посему все деньги валились получи Go Highway (коридор, соединяющий порточки Одессы и Николаева с польскими портами в Балтийском море-окиян. — Ред), если на востоке Украины месиво непроезжаемых дорог, которые с года в год ухудшаются? А при этом мы делаем дороги в Винницкой, Тернопольской и Хмельницкой областях.

В Днепре живет 1 млн из (людей, в Кривом Роге — 750 000. 1,75 млн — сие больше, чем Хмельницкая нотогея. Так может нужно натворить 150 км между этими городами? В Днепропетровской области глотать три индустриальных города: Осенение, Марганец, Никополь. Есть чертеж: Днепр-Никополь. Ну, вроде есть? Ее нет. Ее 5 парение не делали, а сделают в этом году. Сие 300 000 населения, которые бы могли ездить в Славутич, буквально, попить кофе. Сие совершенно другая миграция населения. Кто именно-то посчитал экономический коэффициент полезного действия?

Укравтодор при Новаке — это рассказ распила дорог на кусочки и местных князьков

— В нежели основная проблема Укравтодора?

— Около [Славомире] Новаке (экс-начальник Укравтодора, — Ред.) Укравтодор был децентрализирован. Месиво групп влияния получили в приманка руки должности глав служб автомобильных дорог в областях. И черезо них диктовали условия всему рынку. Сие означает, что техзадание для ремонт дороги одной категории «Н» в разных местах окажется разным.

Благодаря чего в случае дороги Н-09 Мукачево-Лемберг от участников тендера требуют одно, а в случае с (дорог`ой) Н-08 Запорожье-Мариуполь — другое? А другой) раз такое происходит на несчастном участке в 200 км, тот или другой нарезан на кусочки точно по 7 км. И для каждого с них разное тендерное штраф. Это значит, что любой кусочек там выписывали перед кого-то. И весь Укравтодор накануне прихода Кубракова — это оказия распила дорог на кусочки и местных князьков.

— Равно как от них избавляться?

— Моя логика в книжка, что с Укравтодором, как с балансодержателем трасс должны заниматься только крупные компании, каждая изо которых в предыдущие годы себя зарекомендовала. Пишущий эти строки не можем с вами построить компанию ООО «Автомобильные дороги Украины», за примером далеко ходить не надо в лизинг два катка и Вотан асфальтоукладчик и заявится на конкурс Укравтодора. Потому что у нас вышел опыта выполнения этих работ.

Сперва надо пойти в сельраду, вылепить сельскую дорожку, понести по части ней гарантийные обязательства, в следующем году забацать межсельскую, потом городскую, межгородскую. И точию на 6-7 год, соответствующе инвестируя в компанию и набираясь опыта, нас должны санкционировать к участию в торгах Укравтодора.

— Сие уже работает?

— Да. Вот-вот в Укравтодоре создана достаточно жесткая, единая тендерная факты. Новые тендеры уже объявляются сообразно ней. Она отсеивает мелкие компании и заставляет их набежать на работе с областями. Вслед за этим тоже большой объем — в области в этом году отдали 22 млрд грн. В целях сравнения, у Укравтодора на дочиста ремонт дорог в 2019 году было 19 млрд грн и кончено гонялись за ними.

Наш брат хотим создать прозрачный толчок, который бы работал по мнению единым правилам: и в Закарпатской области и в Луганской. Происходит процедура централизации, когда Укравтодор, якобы заказчик, организация определяющая режим игры, в режиме реального времени, следит вслед тем что происходит в каждой области.

Паче того, если Укравтодор подтвердит документально анонсированный бесноватый объем денег на дороги в этом году, наш брат столкнемся с дикой нехваткой рабочих мест. К нам будут ездить работать и с оккупированных территорий, будут повторяться из Польши, будут трудоустраиваться шахтеры с закрывающихся шахт.

Для дороги выделяют сумасшедшие бумажки. Это сколько?

Сумасшедший совокупность денег на дороги — сие сколько? Я правильно посчитал, какими судьбами с учетом кредитов и местных бюджетов, пора и совесть знать около 110 млрд грн, ради которые отремонтируют 6500 км?

— Давайте посчитаем. Вояжер фонд — 69 млрд грн. Изо него вычитаем оплату старых кредитов Укравтодора на пороге МФО — 7 млрд. Остается 62 млрд. С них 5% — на безвредность. Ant. опасность дорожного движения (3 млрд грн), 60% ладно на Укравтодор (37 млрд грн) и 35% — возьми обладминистрации (22 млрд грн). Изо 37 млрд грн Укравтодора вычитается прог дорог — 6,5 млрд грн. Остается 31,5 млрд. Вона этот объем в 31,5 млрд грн заверен постановлением Кабмина. Опять же 22 млрд грн поуже пошли в ОГА. То лопать 53, 5 млрд уже впрямь есть.

Дальше — госгарантии. В госбюджете было 29 млрд госгарантий, с которых 10 млрд грн пользу кого Укроборонпрома, а 19 млрд грн мало-: неграмотный расписаны. Мы быстро подсуетились и забрали их нате Укравтодор:10 млрд наша сестра возьмем у украинских банков, держи 9 млрд будут бонды Укравтодора.

Лупить еще $3 млрд зашедших с Газпрома (Нафтогаз Украины получил в конце прошлого лета $2,9 млрд в счет победы по-над Газпромом в Стокгольмском арбитраже. — Ред.). Они будут потрачены получи и распишись больницы, энергоэффективность и дороги. До (каких на дороги? Мы целимся получи и распишись 35 млрд грн, равно как будет в реальности — не знаем.

Лопать еще деньги МФО. В этом году до заключенным контрактам, по которым выполняются работы предусмотрено этак $700 млн. Но сии деньги будут выбраны далеко не за один год. Представим, что же треть из них склифосовский выбрана в 2020-м. Это сызнова 6 млрд грн.

Итого, получаем 113 млрд грн, насупротив 25 млрд грн в прошлом году. Декувер колоссальная.

Что и с кем пора и совесть знать строить Ярославский

— Недавно был исполинский форум, где правительство представило абрис реконструкции дорог. Я видел во вкусе Александр Ярославский долго общался вслед за закрытыми дверями с премьером и иностранными подрядчиками. Ваша милость там присутствовали. О чем шла слог?

— Ярославский рассказал про приманка планы. Сказал, что возлюбленный для инфраструктуры человек безлюдный (=малолюдный) новый и понимает, что такое делать. У него есть турецкие партнеры, дорожная общество, которая презентовала свои проекты.

Наша сестра это только приветствуем. Туземный, украинский бизнесмен, приводит иностранную компанию, с их технологиями, создает рабочая сила места. Совместное предприятие. Why not? После этого вопрос имплементации: как счета) они создадут юрлицо, приземленно-техническую базу, и как ахнуть не успеешь смогут участвовать в торгах. Наш брат только «за».

Более того, нате нашем рынке, с его специфическими особенностями, учреждение у иностранной компании местного партнера, наверно брось облегчать многие вещи.

— Временами в Украине будут дороги, как бы в Польше?

— Тогда, когда пора и честь знать финансирование, как в Польше. Чтобы понимания, в дороги Польши по (по грибы) 10 лет ЕС безвозмездно инвестировал 50 млрд евро — сие 5 млрд евро в год. У нас в прошлом году было 19 млрд грн.

Так даже без этого, наша сестра считаем, что за фошка года — к 2021-2023 гг — любое 24 000 км дорог категорий «М», «Н», «Р» и большая отделение «Т» — будут нормальными.

Deutsche Bahn и УЗ. Что такое? хочет Гончарук

— Вы находились по (по грибы) одним столом с премьер-министром закачаешься время подписания меморандума средь Deutsche Bahn и УЗ. Что-что вы там делали?

Было ордер премьера о том, что майордом инфраструктуры должен собрать рабочую группу. В нее собрали советников, в книжка числе и меня. Потому в чем дело? я свободно говорю на английском, у меня уплетать какое-то время и (за)грызть какие-то контакты с бизнесом у которого я что такое?-то могу спросить.

— Что вам идея привлечь Deutsche Bahn к управлению УЗ?

— УЗ с одной стороны национальное имущество, с другой — дико коррупционная вещица. Любой назначенный туда руководитель не несет никакой ответственности, в дополнение уголовной. В случае управления УЗ институцией, не запрещается подписывать любые договора о ее ответственности. Согласно к DB — о финансировании, о дешевых деньгах, о строительстве заводов и т.д.

Без памяти правильно когда-то говорил Андрюша Коболев. Когда мы добро пожаловать европейцев нам помогать и принимать участие от Путина, европейцы, якобы циничные люди говорят, а у них с Путиным есть предпринимательство: там большой рынок, они тама, что-то продают и зарабатывают. А что-то есть с вами? Очень сверхценно чтобы были какие-ведь совместные интересы.

История с DB и УЗ — сие еще и история про геополитику. Когда-никогда у уважаемой в мире страны появляются круг интересов в Украине, которые она готова вступаться.

УЗ — дико коррупционная штучка. Любой назначенный туда администратор не несет никакой ответственности, окромя уголовной

Второе — чтобы а там про DB не писали — хорошая симпатия или плохая — эта компаша точно в сотни раз подымай выше, чем УЗ. Я уверен, что-что если стандарты управления существующие в DB насадить в УЗ — это уже решит раздел проблем. Вот это основная миросозерцание.

С другой стороны, существующее право не может никому сносно прогарантировать. Немцы понимают, почему мы должны двигаться походка за шагом и в рамках закона. И во так шаг за шажком к чему-то можно подойти.

С моей субъективной точки зрения. УЗ без затей нужно отдать в управление DB подо жесткий комитмент (обязтельство. — Ред.). Же, начинать нужно с консалтинга. И вслед консалтинг нужно платить.

— Операция это поддерживает? Что вы говорили на рабочих совещаниях?

Была разборка в Кабмине с ведущими ассоциациями: металлурги, зерновики, химики. Их спросили: равно как вы отнесетесь, если гипотетически DB сиречь другая компания участвует в управлении УЗ? Сие хорошо, или плохо. Ассоциации обеспечивающие 90% грузов УЗ сказали: «Согласен, мы — за».

Рынок говорит в частных беседах: ты да я устали платить за подачу вагонов, нам безграмотный важна цена за бездна, мы хотим чтобы возлюбленная была одинаковая для всех, нам нужна предсказуемость.

Поэтому я на 100% изволь с моим другом Гариком Корогодским, какой-либо написал, что решение о передаче УЗ Deutsche Bahn — сие лучшее из возможных решений правительства. 

Дуся Кацило

обозреватель портала
Когда Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.