Керченский мост – трудности реализации и глобальные интересы

Кeрчeнский мoст-этo инфрaструктурный прoeкт, в кoтoрoм вы зaинтeрeсoвaны, нe тoлькo в Укрaинe и Рoссии, нo и нa пути этoгo прoeктa пoстoяннo имeeт прoблeмы, связанные с технической стороной дела, и геополитические интересы разных государств и народов на международном уровне. Азовское море находится под несомненным влиянием России и Украины, Черное море становится объектом стратегических интересов Китая.

Проект пересечения является технически сложным. Первая попытка его реализации, сделан в 1944 году, когда Советский Союз построить мост длиной около пяти километров, соединяющего Таманский полуостров и Крым. Недостатки конструкции и технологической неготовностью привести к разрушению опор всего три месяца, когда мост упал в шторм и давили на лед.

Позднее создал еще несколько проектов, которые еще не достигли расчетная этап — последний проект был разработан в 2010 году, но, кроме того, не достигает строительство. В настоящее время существует только паромная линия, соединяющая Краснодарский край с Крымом.

Некоторые эксперты считают, что этот мост является, как правило, не предназначена для встраивания в его создании должны быть включены не две стороны, и всех тех, кто интересуется современным развитием Великого Шелкового пути. Грузопоток, что позволит Украине и России, являются недостаточными для поддержания бремя переходного процесса и его созревания.

С технической точки зрения этот мост является чрезвычайно сложным – на дне пролива покрыто толстым слоем ила, который достигает толщины до 50 метров, среди которых есть активные вулканы расположены на линии тектонического разлома. В отсутствии глубоких геологических исследований план здесь что-то очень трудно. Аналоги объекта такого уровня сложности в мире не может быть.

Помимо технических и геополитических соображений, существует инфраструктуры, которая предполагает развитие развитой транспортной и промышленной сети, превышающие расходы на себя, амбициозный проект моста. Если сам переход, как в 2010 году оценивался в 24 млрд рублей, а потом говорить о сопоставимых объемах в настоящее время крайне сложно. С российской стороны строительство потребует реформирования всей железнодорожной сети южной части страны, поскольку бремя значительно возрастет, и эта часть инфраструктуры уже перегружена.

Вполне возможно, что полная реализация проекта для подключения к группе стран из Азии и Европы, которые теперь вряд ли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.