Умный поиск недвижимости работает в УкраинеРеклама

Сaйт нeдвижимoсти Metrovka в сoстoянии «гoвoрить» с вaшими пoльзoвaтeлями. Риэлтoры пoлучaют aнaлитику и сoвeты для oбъявлeний, a искaлa жильe — aвтoмaтичeский выбoр рeлeвaнтныx oбъявлeний.

Сeгoдня бoльшaя чaсть рeклaмы, кoтoрыe в нaстoящee время на сайтах недвижимости, соответствующие. Утро украинского трейдера начинается с исполнения плана размещения рекламы в Интернете. План производится, если на разных сайтах недвижимости появится не менее 20 новых объявлений. Как следствие, неактуальные предложения и переводит объекты затрудняют поиск недвижимости и занимает драгоценное время.

В феврале 2016 года. года на отечественном рынке начали обновленная интернет-платформу для поиска недвижимости Metrovka. Это случай беспрецедентный, когда сайт недвижимости без обычных досок объявлений, а умной системой, которая не пропускает некорректные предложения и поощряет искателю соответствующие параметры.

Сайт имеет много полезных функций, которые упрощают поиск квартир и отсеивают ненужную информацию. «Система ключевые слова оценки все объявления на основе картинок, описаний и других параметров. Таким образом, клиент, когда заходит на сайт, первым видит самые качественные объекты, а не на последние события, — говорит директор проекта Metrovka Игорь Скичко. — И у нас работает плагин гео-рекомендация: когда вы открываете страницу объекта, он посоветует вам аналогичную недвижимость в районе».

 

 

Разработчики сайта Metrovka реализовали уникальные для украинского рынка функцию «Избранное». Теперь, чтобы выбрать несколько объектов, не нужно держать открытыми десятки вкладок. Одним щелчком мыши вы можете добавить ваши любимые предметы в «Избранное», и вы получите отдельную страницу с выбранными параметрами. Выбраны объявления остаются на странице «Избранное» и вы сможете вернуться к ним в любое время.

Metrovka это не только полезный инструмент для поиска жилья, но и незаменимый сервис для риэлторов. Брокеры и агентства имеют доступ к статистике по всем выставленным объектам в личном кабинете. Здесь они получают советы, как увеличить привлекательность предложения. Советы о редактировании объявления система автоматически и размещены возле каждого объекта. Если объявление требует дополнительного продвижения, вы можете использовать один из видов рекламы: ТОП, Срочно, или Посвященный.

 

 

В ближайшем будущем проект Metrovka удивить еще больше. Планируется запуск целого ряда инновационных функций, которые сделают жизнь обычных пользователей и риелторов еще проще. «В ближайшее время начинает CRM-системы для риэлторов. Она позволит отдельным риелторам следить за успешностью различных объектов, а агентства недвижимости — для успешностью риэлторов. Большинство рутинных задач, система будет на свои плечи. У брокеров появится возможность вести календарь событий и пользоваться преимуществами средств мгновенной связи с клиентами. Так, например, будет запущен собственный канал общения владельцев квартир и люди, которые захотят задать вопрос или посещения. Связь будет осуществляться через Telegram», — делится планами компании Игорь Скичко.

Что касается пользователей, то они появится возможность искать недвижимость через Telegram и получать уведомления, если есть соответствующие объекты. Кроме того, в ближайшее время каждое объявление будет дополнено информацией о ближайшие интересные объекты: парки, музеи, ТРЦ, пляж. Это особенно полезно для туристов, которые приезжают в город на несколько дней. Для них Metrovka станет мини-руководство и службы бронирования в гостинице, два в одном.

Команда Metrovka звонков, чтобы проверить обновленный портал и поделиться своими впечатлениями.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.