Приближeниe xoлoднoгo врeмeни гoдa трaдициoннo oтмeчaeтся рoстoм прoдaжи кoврoв, кoтoрыe приoбрeтaются в кaчeствe «рaзoгрeвa» элемент изнутри, и эффект достигается не только за счет изменения теплоты в помещении и типа ковра состоит из стереотипов человеческого сознания завершите цепочку запустила визуальную сторону ковра, ощущение тепла и атмосферу. Это наблюдение представляет интерес не только для психологов.
С точки зрения дизайна интерьера коврик – универсальная поверхностная, способна играть несколько ролей, среди которых эстетическая, как ни странно, не первый. Его матовая поверхность ковра дает человеку первое ощущение тепла, которое потом распространяется на всю окружающую среду. Интересно, что даже ковер-это «холодные» цвета не смущает наше подсознание продолжает воспринимать номер как потеплеет.
Несмотря на широкий ассортимент материалов, восприятие ковер в интерьере сильно зависит от чувства своей естественностью, кроме того, ковровые покрытия, в составе которых преобладает шерсть теме, всегда близки к естественным цветам, и часто окрашенные в средние и темные цвета спектра. Эти традиционные установки восприятия.
Наиболее устойчивым к влиянию времени, приятны на ощупь и создают ощущение комфорта остается ковер из настоящей шерсти, и она не должна быть очень высокого качества. Более важным является структура ковра, который традиционно сплетенный, привязав тысячи узелков на каждый квадратный метр поверхности.
В современном дизайне, ковер является не менее ценным элементом интерьера, сотни лет, разница только в цене и доступности новинок, среди которых трудно найти настоящие произведения искусства – все они сделаны промышленным способом, ручной работы, но цена этого продукта возрастает в десятки и сотни раз.
Новость любезно: Студия архитектуры и дизайна, частный архитектор Bahtinov Никола http://Bahtinov.ru/. На сайте представлены различные интерьер и креативный дизайн архитектурных решений корпуса.