Севастопольских застройщиков обязали создавать комфортные условия

Пo нoвым, пoкa врeмeннo, грaдoстрoитeльным прaвилaм Сeвaстoпoля нe мoгут быть пoстрoeны жилыe здaния бeз инфрaструктуры: автостоянки, сады, дорог, соцобъектов. Но это не повлияет на разработчиков, уже подняв квартир.

20. в апреле правительство Севастополя приняло постановление Об утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования города Севастополя” – те самые строгие правила, которые были во время отчета перед заксобранием просмотреть исполняющий обязанности губернатора Дмитрий Овсянников.

Это самые строгие стандарты, которые мы обсуждали на рабочей группе. Это как раз те самые строгие критерии, на которые мы согласились, они были приняты во внимание. Это самые жесткие меры.

— D. Овсянников

Этот документ будет использоваться для разработки документов территориального планирования, проектов планировки и межевания, а также для разработки рабочей документации. Для того, чтобы обеспечить минимальные значения, и безопасности объектов соцкультуры, детские сады, школы, транспортной инфраструктуры, и указывает на предельные расстояния от этих объектов до квартир. Это поможет создать комфортные условия для жизни севастопольцев и пространственное развивает Севастополя.

— директор департамента архитектуры и градостроительства. Моложавенко

В пояснительной записке к решению [копия имеет ForPost] сказал, что “региональные стандарты подготовлен с учетом… предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц“. Моложавенко пояснил журналистам, что “э-этот документ предназначен не чтобы с кем-то бороться, а для того, чтобы создать комфортные условия для жителей Севастополя“.

Он говорит о том, в том числе и сколько минимально должно быть парковочных мест на тысячу жителей, мест в детских садах, в школе, какой должна быть минимальная территориальная доступность до этих объектов, до объектов социальной защиты, объектов культуры и спорта, предельные параметры транспорта и уличного покрытия-дорожной сети Севастополя.

Этот документ, скорее, для проектировщиков. Они должны производить расчеты, которые не должны превышать предельные показатели плотности населения в квартале, [нужно] делать количество парковочных меньше, чем нужно – 300 мест на тысячу жителей. Набор всех этих условий позволит создать комфортные условия и не позволит создать сверхплотную застройку.

— А. Моложавенко

Александр Моложавенко отметил, что действие принятых сегодня городские нормы не трогать тех, разрешений на строительство, которые были выданы в Украине.

Те документы, которые выдает, – у нас есть 6-ФКЗ [федеральный конституционный закон о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. – Ред.], который говорит нам о том, что признать. У нас есть вариант: или оспорить существующие документы, или, если мы не оспариваем, они действуют. И все новые документы будут выдаваться в соответствии с принятым сегодня правила.

— А. Моложавенко И градостроительные правила и генеральный план Севастополя разработаны “Научно-исследовательским и проектным институтом генерального плана города Москвы” – оба документа взаимосвязаны между собой, говорит Александр Моложавенко.

Новизна принятых сегодня стандартов, объяснил Моложавенко, в том, что до настоящего времени в Севастополе действовали украинские строительные нормы, так называемые ДБН [государственные строительные нормы. – Ред.]. Сейчас, по его словам, как и везде в России, будет действовать СНиПы [строительные нормы и правила. – Ред.]: региональные нормативные базы Севастополя в сфере градостроительства уравновесили с федеральным законом, определения, вместе с тем, самые строгие нормы из возможных.

Источник: http://sevastopol.su/

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.